Открываем фитнес-клуб
06 / 11 / 2012 в 00:00
Снизить финансовые затраты на открытие фитнес-клуба сложно. Тренажеры и все необходимое оборудование должно быть высокого качества как для клуба премиум-, так и эконом-класса. Сэкономить можно на мебели и отделке помещений, но лучше не увлекаться, поскольку скудный интерьер и дешевый ремонт могут оттолкнуть ваших клиентов. Также не стоит пренебрегать качественной системой кондиционирования воздуха – вряд ли кому-то из посетителей понравится спертый воздух и стойкие запахи в тренировочном зале и раздевалках!
Очень важное значение имеет и место расположения клуба. Открывать фитнес-центр нельзя в промзонах или далеко в пригородах. Не покупайтесь на низкую арендную плату, иначе это может выйти для вашего бизнеса боком! Лучшее место для занятий спортом - современный торговый центр или помещение по соседству. В современных торгово-развлекательных центрах очень часто можно найти фитнес-залы. Это не случайно - сдавая площадь в аренду под фитнес-зал, торговый центр получает дополнительный поток потенциальных клиентов. В то же время посетители торгового центра вполне могут стать клиентами фитнес-центра - то есть такое сотрудничество выгодно всем.
Создание и раскрутка фитнес-клуба включает в себя несколько этапов. Это подготовка и ведение всех необходимых документов, организация управленческого учета, подбор кадров, снабжение площади клуба всем необходимым оборудованием (тренажеры, музыкальное оборудования, инженерные коммуникации), рекламная кампания и продвижение бренда.
Затраты на это составят от 1 до 3 миллионов рублей, в зависимости от масштабов будущего фитнес-клуба, стоимости оборудования и арендной платы. В случае если под центр планируется строительство отдельного здания, расходы увеличиваются многократно.
Один из секретов успеха в работе фитнес-клуба это высококвалифицированный персонал. Высокомотивированными должны в первую очередь быть сотрудники, непосредственно контактирующие с клиентами - то есть инструкторы. У персонала должна существовать реальная перспектива карьерного роста, каждому сотруднику в результате ежегодной аттестации должна присваиваться квалификационная категория, от которой и будет зависеть размер его заработной платы.
Еще один нюанс - это реклама и продвижение клуба. Бюджет на рекламу в любых видах СМИ и "наружку" необходимо планировать с сентября по декабрь и с февраля по апрель - это месяцы высокого сезона в фитнес-клубах. Летом активной рекламной кампании не требуется. В этот период важнее удержать существующих клиентов предложениями скидок и специальными акциями.
Если следовать всем рекомендациям, то чистый доход, который будет приносить фитнес-центр будет начиаться от 50 - 70 тысяч рублей в месяц. Прибыль хорошего и раскрученного фитнес-центра может составлять около полумиллиона рублей ежемесячно.
А если после открытия фитнес-клуба вы вдруг начали понимать, что это не ваш бизнес, не переживайте и продавайте клуб - в минусе точно не останетесь.
(5701|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
«Дробмаш» поставит оборудование для строительства БАМа
24 / 04 / 2024 в 17:02
Завод изготовит линию для переработки щебня, используемого для подсыпки железнодорожных путей→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→