На «Гидромаше» отметили День рождения завода и День Воздушного флота России
24 / 08 / 2016 в 16:51
На отечественную авиацию «Гидромаш» работает с 30-х годов прошлого века. Основано же предприятие - в далеком 1805-м в Москве как каретная мастерская. Сегодня нижегородский завод – ведущее предприятие в стране по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов.
«Вы обеспечиваете нашу конкурентоспособность в небе, вы обеспечиваете высокий уровень самолетостроения и вертолетостроения. Вдумайтесь, что такое шасси для любого летательного аппарата? Нужно поднять самолёт с земли – без шасси это никак не сделаешь, и нужно вернуться на землю – без шасси это тоже не сделаешь», - подчеркнул губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, обращаясь к сотрудникам предприятия.
На шасси «Гидромаша» стоит почти вся отечественная авиация – 80% самолетов и все вертолеты, выпускаемые на авиапредприятиях страны. Среди новейших разработок – шасси к многоцелевому вертолету Ка-62, истребителю 5-го поколения Т-50, новому пассажирскому лайнеру МС-21. Недавно «Гидромаш» получил заказ на изготовление опор шасси для ИЛ-114, который будут собирать на «Соколе».
Участвует «Гидромаш» и в международных проектах. Изготавливает компоненты шасси для самолетов Эрбас, Эмбраер, Бомбардье и вертолета Агуста.
«В прошлом году по объёмам производства мы с вами достигли уровня 1991-го года. Но тогда на заводе работало более 7-и тысяч человек, сейчас - 3,5-й тысячи. Это значит, что производительность на «Гидромаше» выросла практически в 2 раза», - сказал президент НОАО «Гидромаш» Владимир Лузянин.
Объемы производства на заводе достигли 6-и миллиардов рублей в год. В планах к 2020-у году выйти на 10 миллиардов. Это стало возможным, в том числе, благодаря модернизации производства. На «Гидромаше» она ведется с конца 90-х годов. С тех пор установлено свыше 100 единиц современного оборудования.
«Я проработал на заводе 13 лет. Конечно, парк станков обновляется. Закупается новое оборудование, станки программные. Идут новые заказы. Это уверенность в завтрашнем дне», - говорит токарь 12-го цеха предприятия Александр Бупер.
4 года назад на «Гидромаше» был принят «Перспективный план развития завода до 2020-го года». Главная его цель – увеличение объемов производства за счет повышения производительности труда при сохранении численности работников. Лучшие из них получают ведомственные и региональные награды.
«Если работа интересная, идешь на нее с удовольствием. Усталости не чувствуется даже, когда устал. «Гидромаш» для меня, можно сказать, практически семья», - отмечает заместитель главного конструктора «Гидромаша» Дмитрий Пачин.
«Гидромаш» – социально-ответственная компания. Зарплата здесь выше, чем средняя по области и составляет 42 тысячи рублей. Сотрудники имеют различные льготы. Кроме того, после 20-летнего перерыва, «Гидромаш» возобновил строительство жилья для своих работников. Сегодня они с уверенностью смотрят в будущее. Под «Песню о Гидромаше» на площадь выходят не только заводчане, но и их дети.
«У меня работает мама Вероника. Я горжусь, что она у меня работает на заводе «Гидромаш», - говорит юный гость праздника Михаил Буйлов.
Все вместе отпускают в небо воздушные самолеты, вертолеты и шары цветов российского триколора. Это своего рода символ третьего века полета «Гидромаша».
«Вы обеспечиваете нашу конкурентоспособность в небе, вы обеспечиваете высокий уровень самолетостроения и вертолетостроения. Вдумайтесь, что такое шасси для любого летательного аппарата? Нужно поднять самолёт с земли – без шасси это никак не сделаешь, и нужно вернуться на землю – без шасси это тоже не сделаешь», - подчеркнул губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, обращаясь к сотрудникам предприятия.
На шасси «Гидромаша» стоит почти вся отечественная авиация – 80% самолетов и все вертолеты, выпускаемые на авиапредприятиях страны. Среди новейших разработок – шасси к многоцелевому вертолету Ка-62, истребителю 5-го поколения Т-50, новому пассажирскому лайнеру МС-21. Недавно «Гидромаш» получил заказ на изготовление опор шасси для ИЛ-114, который будут собирать на «Соколе».
Участвует «Гидромаш» и в международных проектах. Изготавливает компоненты шасси для самолетов Эрбас, Эмбраер, Бомбардье и вертолета Агуста.
«В прошлом году по объёмам производства мы с вами достигли уровня 1991-го года. Но тогда на заводе работало более 7-и тысяч человек, сейчас - 3,5-й тысячи. Это значит, что производительность на «Гидромаше» выросла практически в 2 раза», - сказал президент НОАО «Гидромаш» Владимир Лузянин.
Объемы производства на заводе достигли 6-и миллиардов рублей в год. В планах к 2020-у году выйти на 10 миллиардов. Это стало возможным, в том числе, благодаря модернизации производства. На «Гидромаше» она ведется с конца 90-х годов. С тех пор установлено свыше 100 единиц современного оборудования.
«Я проработал на заводе 13 лет. Конечно, парк станков обновляется. Закупается новое оборудование, станки программные. Идут новые заказы. Это уверенность в завтрашнем дне», - говорит токарь 12-го цеха предприятия Александр Бупер.
4 года назад на «Гидромаше» был принят «Перспективный план развития завода до 2020-го года». Главная его цель – увеличение объемов производства за счет повышения производительности труда при сохранении численности работников. Лучшие из них получают ведомственные и региональные награды.
«Если работа интересная, идешь на нее с удовольствием. Усталости не чувствуется даже, когда устал. «Гидромаш» для меня, можно сказать, практически семья», - отмечает заместитель главного конструктора «Гидромаша» Дмитрий Пачин.
«Гидромаш» – социально-ответственная компания. Зарплата здесь выше, чем средняя по области и составляет 42 тысячи рублей. Сотрудники имеют различные льготы. Кроме того, после 20-летнего перерыва, «Гидромаш» возобновил строительство жилья для своих работников. Сегодня они с уверенностью смотрят в будущее. Под «Песню о Гидромаше» на площадь выходят не только заводчане, но и их дети.
«У меня работает мама Вероника. Я горжусь, что она у меня работает на заводе «Гидромаш», - говорит юный гость праздника Михаил Буйлов.
Все вместе отпускают в небо воздушные самолеты, вертолеты и шары цветов российского триколора. Это своего рода символ третьего века полета «Гидромаша».
(1574|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→