Вагоноремонтное депо в Шахунье прекратило работу
20 / 02 / 2019 в 12:34
Вагоноремонтное депо – одно из крупнейших предприятий Шахуньи – закрыли со второй «попытки». Впервые такое решение было принято в мае 2018 года: в депо поступил приказ о консервации. Но тогда его удалось отменить после встречи губернатора области Глеба Никитина с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.
Однако, уже спустя пять месяцев - в конце октября прошлого года - гендиректор АО «Вагонная ремонтная компания-3» (в структуру которой входит депо) Игорь Волокитин вновь выпустил приказ о его ликвидации. На этот раз сохранить предприятие не удалось: головная компания несмотря на обращения нижегородских властей осталась непреклонной в своем решении, найти инвесторов, которые были бы заинтересованы в депо, также не получилось.
По данным центра занятости Шахуньи вагоноремонтное депо прекратило работу с 12 февраля 2019 года. Летом 2018 года штат предприятия насчитывал около 150 сотрудников, на 1 февраля 2019 года его работниками оставались 105 человек. Большинство из них сегодня уволены по сокращению штатов, руководство и начальники участков дорабатывают до конца февраля – к этому времени должна быть завершена консервация депо.
Замначальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению Александр Власов на встрече с работниками закрытие предприятия объяснил экономической неэффективностью. «Чтобы экономически оправдать существование депо, необходимо ремонтировать в месяц 120-160 вагонов. На деле — всего 60. РДЖ не является собственником вагонов, это сфера частного бизнеса, поэтому владелец исходит из своих интересов: ему невыгодно массово отправлять сюда вагоны», - сказал представитель ГЖД (цитату приводит районная газета «Знамя труда»), добавив, что у ГЖД «есть возможность трудоустроить 30 работников депо вахтовым методом или путем переквалификации» на станциях Горький-Сортировочный и Лянгасово (город Киров).
Ремонтировать железнодорожные вагоны в Шахунье больше не будут
В центре занятости Шахуньи отметили, что находятся в постоянном контакте с потерявшими работу железнодорожниками. «В конце января состоялась встреча работников депо с руководством фанерного комбината «Нордплит», расположенного в поселке Вахтан городского округа Шахунья. Была предложена работа вахтой с предоставлением транспорта для доставки на предприятие», - рассказали специалисты службы. По их словам, в центр занятости для поиска работы уже обратились около 40 бывших сотрудников депо, еще около 30 в службе ждут в ближайшее время.
С закрытием вагоноремонтного депо Шахунья фактически утрачивает статус крупного железнодорожного узла на севере Нижегородской области. В пресс-службе АО «Вагонная ремонтная компания-3» не ответили на вопросы Бизнес News, касающиеся ликвидации депо и дальнейшей судьбы его работников.
Фото - TRAINPIX / RUPOEZD
Однако, уже спустя пять месяцев - в конце октября прошлого года - гендиректор АО «Вагонная ремонтная компания-3» (в структуру которой входит депо) Игорь Волокитин вновь выпустил приказ о его ликвидации. На этот раз сохранить предприятие не удалось: головная компания несмотря на обращения нижегородских властей осталась непреклонной в своем решении, найти инвесторов, которые были бы заинтересованы в депо, также не получилось.
По данным центра занятости Шахуньи вагоноремонтное депо прекратило работу с 12 февраля 2019 года. Летом 2018 года штат предприятия насчитывал около 150 сотрудников, на 1 февраля 2019 года его работниками оставались 105 человек. Большинство из них сегодня уволены по сокращению штатов, руководство и начальники участков дорабатывают до конца февраля – к этому времени должна быть завершена консервация депо.
Замначальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению Александр Власов на встрече с работниками закрытие предприятия объяснил экономической неэффективностью. «Чтобы экономически оправдать существование депо, необходимо ремонтировать в месяц 120-160 вагонов. На деле — всего 60. РДЖ не является собственником вагонов, это сфера частного бизнеса, поэтому владелец исходит из своих интересов: ему невыгодно массово отправлять сюда вагоны», - сказал представитель ГЖД (цитату приводит районная газета «Знамя труда»), добавив, что у ГЖД «есть возможность трудоустроить 30 работников депо вахтовым методом или путем переквалификации» на станциях Горький-Сортировочный и Лянгасово (город Киров).
Ремонтировать железнодорожные вагоны в Шахунье больше не будут
В центре занятости Шахуньи отметили, что находятся в постоянном контакте с потерявшими работу железнодорожниками. «В конце января состоялась встреча работников депо с руководством фанерного комбината «Нордплит», расположенного в поселке Вахтан городского округа Шахунья. Была предложена работа вахтой с предоставлением транспорта для доставки на предприятие», - рассказали специалисты службы. По их словам, в центр занятости для поиска работы уже обратились около 40 бывших сотрудников депо, еще около 30 в службе ждут в ближайшее время.
С закрытием вагоноремонтного депо Шахунья фактически утрачивает статус крупного железнодорожного узла на севере Нижегородской области. В пресс-службе АО «Вагонная ремонтная компания-3» не ответили на вопросы Бизнес News, касающиеся ликвидации депо и дальнейшей судьбы его работников.
Фото - TRAINPIX / RUPOEZD
(1558|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→ГАЗ в I квартале увеличил продажи на четверть
10 / 04 / 2024 в 16:33
Результат превысил допандемийный уровень→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→