На «Гидромаше» отметили День рождения завода и День Воздушного флота России
24 / 08 / 2016 в 16:51
На отечественную авиацию «Гидромаш» работает с 30-х годов прошлого века. Основано же предприятие - в далеком 1805-м в Москве как каретная мастерская. Сегодня нижегородский завод – ведущее предприятие в стране по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов.
«Вы обеспечиваете нашу конкурентоспособность в небе, вы обеспечиваете высокий уровень самолетостроения и вертолетостроения. Вдумайтесь, что такое шасси для любого летательного аппарата? Нужно поднять самолёт с земли – без шасси это никак не сделаешь, и нужно вернуться на землю – без шасси это тоже не сделаешь», - подчеркнул губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, обращаясь к сотрудникам предприятия.
На шасси «Гидромаша» стоит почти вся отечественная авиация – 80% самолетов и все вертолеты, выпускаемые на авиапредприятиях страны. Среди новейших разработок – шасси к многоцелевому вертолету Ка-62, истребителю 5-го поколения Т-50, новому пассажирскому лайнеру МС-21. Недавно «Гидромаш» получил заказ на изготовление опор шасси для ИЛ-114, который будут собирать на «Соколе».
Участвует «Гидромаш» и в международных проектах. Изготавливает компоненты шасси для самолетов Эрбас, Эмбраер, Бомбардье и вертолета Агуста.
«В прошлом году по объёмам производства мы с вами достигли уровня 1991-го года. Но тогда на заводе работало более 7-и тысяч человек, сейчас - 3,5-й тысячи. Это значит, что производительность на «Гидромаше» выросла практически в 2 раза», - сказал президент НОАО «Гидромаш» Владимир Лузянин.
Объемы производства на заводе достигли 6-и миллиардов рублей в год. В планах к 2020-у году выйти на 10 миллиардов. Это стало возможным, в том числе, благодаря модернизации производства. На «Гидромаше» она ведется с конца 90-х годов. С тех пор установлено свыше 100 единиц современного оборудования.
«Я проработал на заводе 13 лет. Конечно, парк станков обновляется. Закупается новое оборудование, станки программные. Идут новые заказы. Это уверенность в завтрашнем дне», - говорит токарь 12-го цеха предприятия Александр Бупер.
4 года назад на «Гидромаше» был принят «Перспективный план развития завода до 2020-го года». Главная его цель – увеличение объемов производства за счет повышения производительности труда при сохранении численности работников. Лучшие из них получают ведомственные и региональные награды.
«Если работа интересная, идешь на нее с удовольствием. Усталости не чувствуется даже, когда устал. «Гидромаш» для меня, можно сказать, практически семья», - отмечает заместитель главного конструктора «Гидромаша» Дмитрий Пачин.
«Гидромаш» – социально-ответственная компания. Зарплата здесь выше, чем средняя по области и составляет 42 тысячи рублей. Сотрудники имеют различные льготы. Кроме того, после 20-летнего перерыва, «Гидромаш» возобновил строительство жилья для своих работников. Сегодня они с уверенностью смотрят в будущее. Под «Песню о Гидромаше» на площадь выходят не только заводчане, но и их дети.
«У меня работает мама Вероника. Я горжусь, что она у меня работает на заводе «Гидромаш», - говорит юный гость праздника Михаил Буйлов.
Все вместе отпускают в небо воздушные самолеты, вертолеты и шары цветов российского триколора. Это своего рода символ третьего века полета «Гидромаша».
«Вы обеспечиваете нашу конкурентоспособность в небе, вы обеспечиваете высокий уровень самолетостроения и вертолетостроения. Вдумайтесь, что такое шасси для любого летательного аппарата? Нужно поднять самолёт с земли – без шасси это никак не сделаешь, и нужно вернуться на землю – без шасси это тоже не сделаешь», - подчеркнул губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, обращаясь к сотрудникам предприятия.
На шасси «Гидромаша» стоит почти вся отечественная авиация – 80% самолетов и все вертолеты, выпускаемые на авиапредприятиях страны. Среди новейших разработок – шасси к многоцелевому вертолету Ка-62, истребителю 5-го поколения Т-50, новому пассажирскому лайнеру МС-21. Недавно «Гидромаш» получил заказ на изготовление опор шасси для ИЛ-114, который будут собирать на «Соколе».
Участвует «Гидромаш» и в международных проектах. Изготавливает компоненты шасси для самолетов Эрбас, Эмбраер, Бомбардье и вертолета Агуста.
«В прошлом году по объёмам производства мы с вами достигли уровня 1991-го года. Но тогда на заводе работало более 7-и тысяч человек, сейчас - 3,5-й тысячи. Это значит, что производительность на «Гидромаше» выросла практически в 2 раза», - сказал президент НОАО «Гидромаш» Владимир Лузянин.
Объемы производства на заводе достигли 6-и миллиардов рублей в год. В планах к 2020-у году выйти на 10 миллиардов. Это стало возможным, в том числе, благодаря модернизации производства. На «Гидромаше» она ведется с конца 90-х годов. С тех пор установлено свыше 100 единиц современного оборудования.
«Я проработал на заводе 13 лет. Конечно, парк станков обновляется. Закупается новое оборудование, станки программные. Идут новые заказы. Это уверенность в завтрашнем дне», - говорит токарь 12-го цеха предприятия Александр Бупер.
4 года назад на «Гидромаше» был принят «Перспективный план развития завода до 2020-го года». Главная его цель – увеличение объемов производства за счет повышения производительности труда при сохранении численности работников. Лучшие из них получают ведомственные и региональные награды.
«Если работа интересная, идешь на нее с удовольствием. Усталости не чувствуется даже, когда устал. «Гидромаш» для меня, можно сказать, практически семья», - отмечает заместитель главного конструктора «Гидромаша» Дмитрий Пачин.
«Гидромаш» – социально-ответственная компания. Зарплата здесь выше, чем средняя по области и составляет 42 тысячи рублей. Сотрудники имеют различные льготы. Кроме того, после 20-летнего перерыва, «Гидромаш» возобновил строительство жилья для своих работников. Сегодня они с уверенностью смотрят в будущее. Под «Песню о Гидромаше» на площадь выходят не только заводчане, но и их дети.
«У меня работает мама Вероника. Я горжусь, что она у меня работает на заводе «Гидромаш», - говорит юный гость праздника Михаил Буйлов.
Все вместе отпускают в небо воздушные самолеты, вертолеты и шары цветов российского триколора. Это своего рода символ третьего века полета «Гидромаша».
(1576|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
«Дробмаш» поставит оборудование для строительства БАМа
24 / 04 / 2024 в 17:02
Завод изготовит линию для переработки щебня, используемого для подсыпки железнодорожных путей→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→