" />
Сегодня
23 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
65.6
EUR
72.62

Стратегия планирования. Чего не хватает стране?

19 / 12 / 2013 в 00:00

Стратегия планирования. Чего не хватает стране?
Но несмотря на это, говорит Рэнди Левинас, именно регионы уделяют очень мало внимания все той же инфраструктуры. Мало дорог из -за отсутствия длинных денег, пишет "Российская газета". Инвестиционный горизонт планирования инфраструктурных проектов не должен превышать семи-десяти лет. К такому мнению пришло большинство участников форума."От того, насколько грамотно будут распределены инфраструктурные проекты, во многом зависит развитие экономики регионов", - считает председатель Комитета Госдумы по региональной политике, делам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов.
Отметим, в этом году правительство страны должно принять законопроект "О стратегическом планировании", он изменит существующую модель региональной политики. Ведь, с принятием закона прикется учитывать объемы структуры ввоза и вывоза продукции, контролировать развитие пассажирских перевозок и транспорта, сферу ЖКХ.
- Однако с как раз с обеспечением энергетическими мощностями очень часто возникают серьезные инфраструктурные ограничения, - рассказал на форуме заместитель министра энергетики РФ Алексей Текслер. - Особенно эта проблема актуальна на Дальнем Востоке, где, как известно, особая энергосистема - изолированная. Туда нужно тянуть сети, проложить железнодорожные ветки.

 Алексей Текслер уверен, что заботить об инфраструктуре обязано государства. Ведь именно государство в первых рядах заинтересовано в инвестициях, которые могут прийти после наладки инфраструктуры.

Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин также считает, что вложения в инфраструктуру наиболее выгодны государству. И привел в пример высокоскоростную магистраль Москва - Казань, которая в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн руб. Причем за это время дополнительные налоговые поступления в бюджеты всех уровней составят 1,53 трлн рублей, что в 1,5 раза превышает полную стоимость реализации проекта и в 3 раза превышает необходимые бюджетные средства. Кроме того, реализация столь крупного инфраструктурного проекта может создать около 370 тысяч дополнительных рабочих мест в различных областях промышленности.

Железнодорожники свою концепцию объединения основных городов высокоскоростным сообщением назвали удвоением агломерации, что даст прирост ВРП в этих пунктах назначения.
Вложиться в инфраструктуру  может вложится не только государство, но и бизнес. Только вот инициатива все таки должна исходить от чиновников, считают эксперты.


(283|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

19 / 08 / 2019 в 13:58

На пути к индустрии 4.0. Пуск системы – начало цифровой трансформации предприятия 

Перейти к странице видео >

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

12 / 08 / 2019 в 15:15

Дилеры не ожидают изменения ситуации в ближайшем будущем

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >