Сегодня
22 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
65.62
EUR
72.83

ВВБ Сбербанка: итоги и планы

06 / 03 / 2014 в 00:00

2013-ый, рассказал председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Сергей Мальцев, был особым. Год окончания пятилетней стратегии развития финансовой организации. Поставленные цели достигнуты.
 
«Мы ставили достаточно амбициозные планы по прибыли – практически утроить прибыль по итогам 5 лет. Нам это удалось. За прошедшие 5 лет мы превратились в международную компанию. Сегодня мы представлены более чем в 22 странах мира. И бесспорно следует согласиться с тем, что у нас достаточно сильный бренд - один из сильнейших брендов среди российских компаний», - отметил Сергей Мальцев
 
Банк и его Волго-Вятское территориальное подразделение сегодня лидируют во всех сегментах рынка. Кредитное учреждение – стратегический партнёр бизнеса. Ежедневно в 2013-ом году 75 нижегородских предпринимателей получали в Сбербанке финансовую поддержку. Сумма кредитов, которые в прошлом году взяли в банке компании региона, превысила 108 миллиардов рублей. Столько для сравнения составляет бюджет области. 
 
«Мы сегодня крупнейшие кредиторы в строительстве, оборонно-промышленном комплексе, торговле. Фактически каждый второй рубль устойчивым предприятиям сегодня выдаёт Сбербанк» - подчеркнул заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Тимофей Письмеров

Сбербанку принадлежит треть рынка кредитования частных лиц. Жители региона в 2013-ом году оформили в банке более 130 тысяч потребительских займов. 11,5 тысяч нижегородских семей с помощью финансового учреждения отметили новоселье. Каждый такой ипотечный центр банка ежемесячно выдаёт кредитов на 250 миллионов рублей. 

2014-ий год – начало новой пятилетней стратегии развития крупнейшего банка страны. Кредитная организация продолжит переформатирование офисов, усовершенствование интернет-систем - «Сбербанк-ОнЛайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн», движение в сторону мировых стандартов клиентского сервиса.
  
«В новой пятилетней стратегии у нас записано 3 ценности. Первая – «я лидер», вторая – «мы команда» и третья – самая большая ценность для нас – «всё для клиента». Мы будем развивать наш сервис – всё, что делали в 2013 году, мы будем делать и в 2014 году и в следующие пять лет тоже», - подчеркнул Сергей Мальцев
(256|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

19 / 08 / 2019 в 13:58

На пути к индустрии 4.0. Пуск системы – начало цифровой трансформации предприятия 

Перейти к странице видео >

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

12 / 08 / 2019 в 15:15

Дилеры не ожидают изменения ситуации в ближайшем будущем

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >