Сегодня
23 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
65.6
EUR
72.62

Каким будет маркетинг будущего?

03 / 06 / 2014 в 00:00

Каким будет маркетинг будущего?
Ведущим выступил Самвел Аветисян, маркетолог с 20-летним стажем. На семинаре он рассказал о том, как создать работоспособный бренд, как покупатели принимают решение, как заставить клиента думать, помнить и покупать тот или иной товар.

Ведущий отметил, что идеи маркетинга из учебников Филиппа Котлера устарели - ушло то время, когда маркетологи должны были работать над продуктом, настало время взаимодействия с покупателем. Теперь нужно идти не за рынком, какой он есть, а следовать за потребителем, угадывать его желания, либо научиться внедрять в его сознание собственные идеи.

Также Самвел подчеркнул, что анализировать технические характеристики продукта уже неактуально, пора перейти в область «мифологии». По его мнению, бренд - это идея, которая не существует в физическом смысле, а имеет большое значение. Чтобы понять, стал ли продукт брендом, ведущий рекомендует оценить, как его воспринимают потребители – если только с утилитарной точки зрения, то есть с точки зрения принесенной пользы, то данный продукт является просто вещью, а если же продукт воспринимается как некий идеал, то он близок к тому, чтобы стать брендом.

Кроме того, ведущий дал рекомендации на случай, когда компания находится на стадии определения, что именно развивать в продукте – утилитарность или идейность. Так, по его мнению, необходимо прислушаться к потребителям, так как именно они лучше знают, что им нужно.

Бутузов Юрий, коммерческий директор «Первой сервисной компании»: «Наиболее ценной мне показалась выжимка рабочих базовых принципов маркетинга, это нужно знать, чтобы не совершать стандартных ошибок. Новые знания для меня будут очень полезны, так как я не профессионал в этой области. Цели, которые я ставил перед собой, отправляясь на семинар, достигнуты».

Бондарь Виталий, генеральный директор Медицинской клиники «Птичка Тари»: «В ходе семинара я получил много новой, очень важной информации, методические рекомендации по формированию и поддержанию бренда, эти знания я буду применять на практике в своей компании».

Кузнецов Виктор, директор "СК Заволжский ДОЗ": «Цель моего визита на семинар – взглянуть абстрактно на свою работу, получить мнение, отличное от моего. И все получилось! На семинаре я услышал много новых интересных идей, которые можно реализовать у себя».

Главными информационными партнерами проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес - 2014» выступили газета «Коммерсант», журнал National business, NN-Radio, телевизионная программа «Время зарабатывать» и деловой портал DK.ru.


***
Открытое акционерное общество «НБД-Банк» - межрегиональный банк, специализирующийся на работе с малым и средним бизнесом. Основан в 1992 году. На данный момент сеть структурных подразделений НБД-Банка включает 24 офиса в шести российских регионах – Нижегородской, Ивановской, Пензенской, Кировской областях, а также в Чувашской республике и Марий Эл. Головной офис расположен в Нижнем Новгороде.

«Лидер года. Малый и средний бизнес» - образовательно-исследовательский проект, реализуемый с 2003 года НБД-Банком при поддержке правительства Нижегородской области, Центра Предпринимательства и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» - Нижний Новгород. Целью проекта является объединение прогрессивных предпринимателей, занимающих активную жизненную позицию и стремящихся к получению нового опыта, знаний, информации - в целях развития собственного бизнеса.

Проект включает в себя два главных компонента – образовательные бизнес-практикумы и маркетинговые исследования, на основе которых определяется «расстановка» сил в отраслях малого и среднего бизнеса. По итогам исследований проводится церемония награждения лидеров нижегородского бизнеса.

В 2012 году проект был удостоен премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста» в номинации «Образовательный проект года», а также признан одним из лучших проектов России в рамках Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России» в категории «Поддержка и развитие предпринимательства». Официальный сайт: www.lidergoda.ru
(253|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

19 / 08 / 2019 в 13:58

На пути к индустрии 4.0. Пуск системы – начало цифровой трансформации предприятия 

Перейти к странице видео >

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

12 / 08 / 2019 в 15:15

Дилеры не ожидают изменения ситуации в ближайшем будущем

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >