Сегодня
23 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
65.6
EUR
72.62

Маркетинг будущего

24 / 06 / 2014 в 00:00

Классические инструменты маркетинга – позиционирование, сегментирование, уникальное торговое предложение – сегодня не работают, - говорит Самвел Аветисян, автор многих известных российских брендов. Функции маркетинга остаются прежними – продвижение, брендинг, организация сбыта компании, но способы, которыми эти задачи решаются, изменились. Ключевым понятием маркетинга, по словам бизнес-тренера, стала проблема выбора. Важно помочь потребителю сделать правильный выбор.  

«Старый» маркетинг занимается удовлетворением – это бессмысленное занятие, потому что всё давно удовлетворено. «Новый» маркетинг занимается выбором, помощью в выборе. «Старый» маркетинг имеет дело с продуктами и его отличительными свойствами, но когда продукты в сознании потребителя утилитарны, никак не отличаются, то «новый» маркетинг имеет дело с идеями, ценностями, желаниями, иллюзиями, побуждениями самого потребителя», - объясняет отличия современного маркетинга Самвел Аветисян

При выборе того или иного продукта человек в меньшей степени рационален. Решение принимается на основе эмоций, идей, желаний. Поэтому залог успеха любой компании - умение придать своим продуктам ценность, близкую потребителям, - говорит Самвел Аветисян. В качестве примера успешного использования новых маркетинговых инструментов бизнес-тренер приводит компанию Apple. Говоря о способах продвижения товаров и услуг, особое внимание консультант обращает на интернет. Именно во всемирную сеть сейчас переносится проблема выбора. 
«Сегодня молодое поколение проводит больше половины времени в социальных сетях. Поэтому такая общая рекомендация - виртуализоваться, находиться там, где сегодня находиться ваш потребитель», - обращается к предпринимателям бизнес-тренер. 
 
Семинар-практикум прошёл в рамках образовательного проекта НБД-Банка «Лидер года. Малый и средний бизнес». «Когда конкуренция обостряется, нужно воздействовать на рынок, на потребителя более точечно, более грамотно и соответственно повышать эффективность продвижения. Мы считаем, что нижегородские компании, представители которых сегодня побывали на семинаре, смогут точно с одной стороны сэкономить свои маркетинговые бюджеты, с другой - при сохранении бюджетов повысить эффективность продвижения, - говорит руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», директор департамента маркетинга ОАО «НБД-Банк» Олег Корень

НБД-Банк и дальше будет устраивать подобные семинары для предпринимателей. Этой осенью финансовое учреждение планирует провести большой обучающий форум, посвящённый технологиям продаж. 

(1149|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

19 / 08 / 2019 в 13:58

На пути к индустрии 4.0. Пуск системы – начало цифровой трансформации предприятия 

Перейти к странице видео >

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

12 / 08 / 2019 в 15:15

Дилеры не ожидают изменения ситуации в ближайшем будущем

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >