Альфа-Банк запускает сервис для корпоративных клиентов по разъяснению 115-ФЗ
17 / 10 / 2018 в 15:34
Согласно информации, теперь корпоративные клиенты банка смогут в интернет-банке детально изучить требования законодательства и применить их в отношении собственных операций, чтобы исключить риск нарушений.
В интернет-кабинете клиента в разделе "Риски" предоставлены разъяснения по пяти основным критериям рискованных с точки зрения закона операций (доля налоговых платежей, соотношение операций с НДС и без НДС, объемы снятия наличных, объемы переводов на счета физических лиц, размер остатка по счету), с рекомендациями, как корректно работать со счетами и избежать риска нарушения.
Так, например, по первому пункту банк объясняет, что одним из признаков сомнительных операций является доля налоговых платежей менее 0,9% от оборота по счету компании. Если кредитная организация не видит уплаты налогов со счета, она будет вынуждена ограничить доступ к интернет-банку или запросить дополнительную информацию о налоговых выплатах. Чтобы избежать ограничений, следует платить налоги по выполненным операциям с расчетного счета в том банке, в котором проходили обороты, в том числе – уплачивать НДФЛ и платежи во внебюджетные фонды, а также использовать авансовую форму оплаты налогов. Аналогичные разъяснения и рекомендации даны и по другим пунктам.
"Зачастую добросовестные компании проводят рискованные с точки зрения законодательства операции из-за отсутствия информации о том, как корректно работать со счетом. Мы разъясняем ключевые факторы, позволяющие уменьшить риск нарушения требований 115-ФЗ и избежать ограничений в проведении операций", – пояснил член правления Альфа-Банка, руководитель блока "Малый и средний корпоративный бизнес" Денис Осин.
По его словам, пилотирование данного сервиса показало, что большинству клиентов достаточно получить информацию, чтобы они начали корректно рассчитывать и оформлять налоговые платежи, сбалансировали долю наличных и безналичных расчетов. "Это означает, что существенная часть рискованных операций вызвана незнанием закона", – отметил Осин.
Отмечается, что в ближайшее время функционал интернет-банка для корпоративных клиентов планируется дополнить новыми решениями, направленными на разъяснение и практическое применение норм законодательства и поддержание комфортной для клиентов среды ведения бизнеса.
В интернет-кабинете клиента в разделе "Риски" предоставлены разъяснения по пяти основным критериям рискованных с точки зрения закона операций (доля налоговых платежей, соотношение операций с НДС и без НДС, объемы снятия наличных, объемы переводов на счета физических лиц, размер остатка по счету), с рекомендациями, как корректно работать со счетами и избежать риска нарушения.
Так, например, по первому пункту банк объясняет, что одним из признаков сомнительных операций является доля налоговых платежей менее 0,9% от оборота по счету компании. Если кредитная организация не видит уплаты налогов со счета, она будет вынуждена ограничить доступ к интернет-банку или запросить дополнительную информацию о налоговых выплатах. Чтобы избежать ограничений, следует платить налоги по выполненным операциям с расчетного счета в том банке, в котором проходили обороты, в том числе – уплачивать НДФЛ и платежи во внебюджетные фонды, а также использовать авансовую форму оплаты налогов. Аналогичные разъяснения и рекомендации даны и по другим пунктам.
"Зачастую добросовестные компании проводят рискованные с точки зрения законодательства операции из-за отсутствия информации о том, как корректно работать со счетом. Мы разъясняем ключевые факторы, позволяющие уменьшить риск нарушения требований 115-ФЗ и избежать ограничений в проведении операций", – пояснил член правления Альфа-Банка, руководитель блока "Малый и средний корпоративный бизнес" Денис Осин.
По его словам, пилотирование данного сервиса показало, что большинству клиентов достаточно получить информацию, чтобы они начали корректно рассчитывать и оформлять налоговые платежи, сбалансировали долю наличных и безналичных расчетов. "Это означает, что существенная часть рискованных операций вызвана незнанием закона", – отметил Осин.
Отмечается, что в ближайшее время функционал интернет-банка для корпоративных клиентов планируется дополнить новыми решениями, направленными на разъяснение и практическое применение норм законодательства и поддержание комфортной для клиентов среды ведения бизнеса.
(242|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
19 тысяч нижегородцев не смогут зарегистрироваться как руководители компаний - ФНС
13 / 05 / 2021 в 13:17
Более шести тысяч заявлений на налоговые льготы подали нижегородские налогоплательщики
13 / 04 / 2021 в 11:25
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→