Сбербанк составил рейтинг округов по востребованности телемедицины
05 / 12 / 2018 в 14:47
Наибольшее количество обращений за телемедицинскими консультациями поступило из Центрального федерального округа – 25% от общего количества. Абсолютным лидером по количеству обращений в ЦФО стал Московский регион (Москва и Московская область), на который пришлось 54% от общего количества обращений в округе. В пятерку областей, где телемедицина была наиболее востребованной, вошли также Липецкая область (6% звонков), а также Брянская, Воронежская, Тульская и Ярославская области (по 4% звонков).
Из Приволжского федерального округа поступило 20% обращений за телемедициной. Наибольшей популярностью в ПФО телемедицина пользовалась у жителей Пермского края (21% от всех обращений из округа), Самарской области (14%), Нижегородской области и Республики Башкортостан (по 11%), Республики Удмуртия (10%).
Третье место занял Сибирский федеральный округ, на счету которого 16% случаев обращений за телемедицинскими консультациями. Самые активные пользователи телемедицины в СФО – жители Иркутской области (30%), Красноярского края (15%), Алтайского края (14%), Новосибирской (13%) и Кемеровской областей (11%).
"Наличие в страховом продукте медицинских сервисов делает его более привлекательным, потому что позволяет пользоваться полисом регулярно, а не только когда происходит страховой случай. С 2018 года мы наполняем такими сервисами, как телемедицина, чек-апы и второе медицинское мнение, различные наши страховые программы, в том числе для массового сегмента. Примером наиболее массового продукта является как раз кредитное страхование жизни, в котором действует опция дистанционных консультаций врачей", – отметила управляющий директор управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка Катрин Соомре.
"Телемедицина способна не только повысить доступность медицинской помощи, но и помочь раннему выявлению заболеваний у людей, которые не успевают очно посещать специалистов. Это идеально дополняет идею полиса страхования жизни. По нашим прогнозам, количество клиентов, которые смогут воспользоваться телемедициной, к концу года превысит 3 млн человек, а в перспективе трех лет телемедициной будет охвачено примерно 20% населения России", – сообщила директор по медицине СК "Сбербанк страхование жизни" Екатерина Коломенцева.
"Телемедицинские консультации с врачами особенно востребованы в регионах, где нет оперативного доступа к качественной медицинской помощи. Сервис "Доктор рядом телемед" позволяет консультироваться с врачами московских клиник онлайн 24 часа в сутки. Эту возможность уже высоко оценили жители всех регионов России. По нашей статистике уже более половины обращений к телемедицинскому сервису поступает из регионов, и мы видим, что эта доля постоянно растет", – пояснил директор по развитию компании "Доктор рядом" Денис Швецов.
Наибольшее количество телемедицинских консультаций дают врачи общей практики. В 71% случаев к ним обращаются женщины, в 29% – мужчины. 31% этих консультаций касаются вопросов здоровья детей до 12 лет. При этом к врачам-специалистам чаще обращаются мужчины (72%), чем женщины (28%). Средний возраст клиентов сервиса телемедицины – 36 лет.
Сервис "Телемедицина" доступен с марта 2018 года всем клиентам, которые приобретают полисы страхования жизни СК "Сбербанк страхование жизни" при оформлении кредита в Сбербанке. Данный сервис позволяет получать дистанционную медицинскую помощь в течение всего срока действия договора страхования. Особенно актуально это для клиентов, которые не могут воспользоваться услугой очной консультации врача ввиду отсутствия в городах специалистов, нехватки времени или деликатности вопроса. Сервис осуществляется через партнера "Сбербанк страхование жизни" – компанию "Доктор рядом" на базе маркетплейс DocDoc (входит в группу Сбербанка).
Из Приволжского федерального округа поступило 20% обращений за телемедициной. Наибольшей популярностью в ПФО телемедицина пользовалась у жителей Пермского края (21% от всех обращений из округа), Самарской области (14%), Нижегородской области и Республики Башкортостан (по 11%), Республики Удмуртия (10%).
Третье место занял Сибирский федеральный округ, на счету которого 16% случаев обращений за телемедицинскими консультациями. Самые активные пользователи телемедицины в СФО – жители Иркутской области (30%), Красноярского края (15%), Алтайского края (14%), Новосибирской (13%) и Кемеровской областей (11%).
"Наличие в страховом продукте медицинских сервисов делает его более привлекательным, потому что позволяет пользоваться полисом регулярно, а не только когда происходит страховой случай. С 2018 года мы наполняем такими сервисами, как телемедицина, чек-апы и второе медицинское мнение, различные наши страховые программы, в том числе для массового сегмента. Примером наиболее массового продукта является как раз кредитное страхование жизни, в котором действует опция дистанционных консультаций врачей", – отметила управляющий директор управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка Катрин Соомре.
"Телемедицина способна не только повысить доступность медицинской помощи, но и помочь раннему выявлению заболеваний у людей, которые не успевают очно посещать специалистов. Это идеально дополняет идею полиса страхования жизни. По нашим прогнозам, количество клиентов, которые смогут воспользоваться телемедициной, к концу года превысит 3 млн человек, а в перспективе трех лет телемедициной будет охвачено примерно 20% населения России", – сообщила директор по медицине СК "Сбербанк страхование жизни" Екатерина Коломенцева.
"Телемедицинские консультации с врачами особенно востребованы в регионах, где нет оперативного доступа к качественной медицинской помощи. Сервис "Доктор рядом телемед" позволяет консультироваться с врачами московских клиник онлайн 24 часа в сутки. Эту возможность уже высоко оценили жители всех регионов России. По нашей статистике уже более половины обращений к телемедицинскому сервису поступает из регионов, и мы видим, что эта доля постоянно растет", – пояснил директор по развитию компании "Доктор рядом" Денис Швецов.
Наибольшее количество телемедицинских консультаций дают врачи общей практики. В 71% случаев к ним обращаются женщины, в 29% – мужчины. 31% этих консультаций касаются вопросов здоровья детей до 12 лет. При этом к врачам-специалистам чаще обращаются мужчины (72%), чем женщины (28%). Средний возраст клиентов сервиса телемедицины – 36 лет.
Сервис "Телемедицина" доступен с марта 2018 года всем клиентам, которые приобретают полисы страхования жизни СК "Сбербанк страхование жизни" при оформлении кредита в Сбербанке. Данный сервис позволяет получать дистанционную медицинскую помощь в течение всего срока действия договора страхования. Особенно актуально это для клиентов, которые не могут воспользоваться услугой очной консультации врача ввиду отсутствия в городах специалистов, нехватки времени или деликатности вопроса. Сервис осуществляется через партнера "Сбербанк страхование жизни" – компанию "Доктор рядом" на базе маркетплейс DocDoc (входит в группу Сбербанка).
(326|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
СберУниверситет запустил новую программу для финансовых руководителей - Digital CFO
09 / 09 / 2022 в 18:36
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→