Чаще всего на Новый год россияне дарили бытовую технику, электронику и гаджеты
17 / 01 / 2019 в 18:05
В ходе исследования учитывались как операции по картам, совершенные онлайн и в POS-терминалах крупнейших торговых сетей с эквайрингом ВТБ, так и отдельно транзакции клиентов ВТБ.
Согласно полученным данным, за две последние недели декабря 2018 года объем трат россиян по картам увеличился почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и достиг 70 млрд руб. В тройку городов-лидеров по данному показателю вошли Москва (20 млрд руб.), Санкт-Петербург (8 млрд руб.) и Самара (7 млрд руб.).
Чаще всего в качестве подарков россияне выбирали бытовую технику. Стоимость одной покупки в данном сегменте составила более 8 тыс. руб., увеличившись в 1,5 раза. На втором месте по популярности – электроника и гаджеты (почти 5 тыс. руб. за одну транзакцию), на третьем – одежда и обувь (более 3 тыс. руб.). Также в пятерку самых востребованных подарков вошли товары для дома и для детей.
В период с 1 по 8 января 2019 г. объем трат клиентов ВТБ в России вырос на 22%, превысив 39 млрд рублей. В период праздников россияне вдвое активнее пользовались арендой автотранспорта, на треть увеличили свои траты во время шопинга, почти на 20% – на покупку билетов в театр, кино и на концерты.
Объем потраченных средств клиентами ВТБ в ПФО за этот же период вырос на 37%, превысив 4,6 млрд руб. Городами-лидерами по обороту стали Самара (более 430 млн руб.), Нижний Новгород (более 410 млн руб.), Казань (405 млн руб.), Уфа (более 250 млн руб.) и Саратов (250 млн руб.).
По объему потраченных средств у клиентов ВТБ, встретивших Новый год за рубежом, страной-лидером третий год подряд является Италия: объем транзакций по картам ВТБ здесь достиг 380 млн руб. Топ-5 стран по обороту в 2018 году не изменился: США (300 млн руб.), Великобритания (270 млн руб.), Франция (260 млн руб.) и ОАЭ (255 млн руб.). Средний размер одной зарубежной транзакции россиян в этом году сохранился на уровне 3,7 тыс. руб.
Согласно полученным данным, за две последние недели декабря 2018 года объем трат россиян по картам увеличился почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и достиг 70 млрд руб. В тройку городов-лидеров по данному показателю вошли Москва (20 млрд руб.), Санкт-Петербург (8 млрд руб.) и Самара (7 млрд руб.).
Чаще всего в качестве подарков россияне выбирали бытовую технику. Стоимость одной покупки в данном сегменте составила более 8 тыс. руб., увеличившись в 1,5 раза. На втором месте по популярности – электроника и гаджеты (почти 5 тыс. руб. за одну транзакцию), на третьем – одежда и обувь (более 3 тыс. руб.). Также в пятерку самых востребованных подарков вошли товары для дома и для детей.
В период с 1 по 8 января 2019 г. объем трат клиентов ВТБ в России вырос на 22%, превысив 39 млрд рублей. В период праздников россияне вдвое активнее пользовались арендой автотранспорта, на треть увеличили свои траты во время шопинга, почти на 20% – на покупку билетов в театр, кино и на концерты.
Объем потраченных средств клиентами ВТБ в ПФО за этот же период вырос на 37%, превысив 4,6 млрд руб. Городами-лидерами по обороту стали Самара (более 430 млн руб.), Нижний Новгород (более 410 млн руб.), Казань (405 млн руб.), Уфа (более 250 млн руб.) и Саратов (250 млн руб.).
По объему потраченных средств у клиентов ВТБ, встретивших Новый год за рубежом, страной-лидером третий год подряд является Италия: объем транзакций по картам ВТБ здесь достиг 380 млн руб. Топ-5 стран по обороту в 2018 году не изменился: США (300 млн руб.), Великобритания (270 млн руб.), Франция (260 млн руб.) и ОАЭ (255 млн руб.). Средний размер одной зарубежной транзакции россиян в этом году сохранился на уровне 3,7 тыс. руб.
(234|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
ВТБ в Нижегородской области нарастил розничное кредитование более чем на 25%. ВИДЕО
17 / 07 / 2023 в 13:36
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→