РБК.


" />
Сегодня
22 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
66.26
EUR
73.5

Администрация Нижнего Новгорода прекратит деятельность половины частных перевозчиков города

19 / 03 / 2015 в 15:27

Администрация Нижнего Новгорода прекратит деятельность половины частных перевозчиков города
Как сообщил накануне на заседании гордумы директор департамента транспорта и связи горадминистрации Анатолий Гусев, в 2015 году заканчиваются сроки действия договоров практически у половины частников, и проводить новые конкурсы муниципалитет не намерен. Освободившиеся маршруты заместит МП "Нижегородпассажиравтотранс".

По данным департамента транспорта, в настоящее время муниципальный транспорт обслуживает 650 тыс. пассажиров в сутки, частный - 450 тыс. человек, не имеющих при этом прав льготного проезда.

Напомним, в понедельник о необходимости избавляться от безответственных частных перевозчиков заявил глава администрации Олег Кондрашов, комментируя недавнее ДТП на пересечении улиц Большая и Малая Покровская, повлекшее смерть 12-летней девочки, а также обстрелы маршруток Дмитрия Каргина.

"Выяснения отношений между частными перевозчиками вынуждают администрацию принимать решительные меры", - сообщил Кондрашов по итогам оперативного совещания в администрации.

"Большинство частных перевозчиков работают с серьезными нарушениями, и выходом в этой ситуации, несмотря на кризис, является усиление роли муниципального транспорта", - отмечал он.

Председатель комиссии городской думы по транспорту и связи Алексей Гойхман в интервью РБК-Нижний Новгород ранее поддержал действия администрации. При этом он заметил, что в первую очередь внимание следовало бы обратить не на контрактников, а на нелегалов - таковых в секторе частных перевозок порядка 25%.

Еще одна проблема, на которую обращает внимание Гойхман - отсутствие у муниципалитета "понятных источников финансирования" на массовую закупку транспорта, которая потребуется, чтобы заместить высвобождаемые маршруты. Напомним, что администрация пока так и не смогла приобрести 144 автобуса по федеральной программе из-за удорожания лизинга, в результате чего приобретение нового транспорта было отложено на неопределенный срок.

Предприниматель Дмитрий Каргин отмечает, что транспортная ситуация в городе не изменится до тех пор, пока муниципалитет не перейдет от обещаний к реальным действиям.

"Несколько лет ведутся одни и те же разговоры об обновлении подвижного состава, оптимизации маршрутной сети, вводе единого электронного билета  по факту не выполнено еще почти ничего. С нелегалами также никто не борется, хотя контролировать ситуацию при желании властей было бы возможно. Нынешнее положение вещей, очевидно, выгодно кому-то сверху, и пока это так, ситуация с транспортом в городе к лучшему не изменится", - уверен перевозчик.
(292|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

19 / 08 / 2019 в 13:58

На пути к индустрии 4.0. Пуск системы – начало цифровой трансформации предприятия 

Перейти к странице видео >

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

12 / 08 / 2019 в 15:15

Дилеры не ожидают изменения ситуации в ближайшем будущем

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >