Сегодня
25 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
65.6
EUR
72.62

Tele2 - лидер по приросту абонентской базы в России

31 / 07 / 2012 в 00:00

Tele2 - лидер по приросту абонентской базы в России
Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, опубликованному 30 июля 2012 года, во втором квартале 2012 года к сети Tele2 подключились 691 000 человек. В первом полугодии компания привлекла 1 млн новых абонентов. Совокупная абонентская база Tele2 в России составила 21 млн 633 тысячи человек. 

Во втором квартале 2012 года Tele2 обеспечил 40% всех новых подключений в России. В регионах (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) на долю оператора пришлось 49% от общего притока абонентов. 

На высокие темпы прироста абонентской базы Tele2 повлияло активное развитие монобрендовой розницы и укрепление отношений с федеральными и региональными партнерами. В первом полугодии 2012 года число точек присутствия Tele2 в рознице увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В дополнение к этому, Tele2 ведет эффективную работу с оттоком абонентов. Компания демонстрирует лучший показатель по удержанию абонентской базы в индустрии и показывает стабильный тренд по оттоку абонентов с учетом сезонного эффекта. За два последних квартала этот показатель был снижен на 10%. 

Одним из ключевых факторов, повлиявшим на сокращение оттока абонентов, стало улучшение качества мобильной связи. В первом полугодии 2012 года Tele2 реализовал очередной этап масштабного проекта по расширению географии сети и увеличению ее емкости в местах повышенных нагрузок. Мобильная связь Tele2 появилась более чем в 1000 населенных пунктах в различных регионах России. Компания значительно увеличила покрытие ключевых федеральных трасс и автодорог регионального значения, проходящих по лицензионной территории Tele2. 

Как отметил президент Tele2 Россия, Дмитрий Страшнов, стабильный рост абонентской базы - это результат успешно реализуемой стратегии. Лидерство по числу новых абонентов во втором квартале было достигнуто благодаря комплексу мер, в котоый вошли: целенаправленная борьба с оттоком, развитие монобрендовой розницы, укрепление отношений с федеральными дилерами, постоянная работа над повышением уровня восприятия ценового лидерства Tele2 и качества предоставляемых услуг, в том числе значительные инвестиции в расширение зоны покрытия сети и ее емкости.
(690|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

19 / 08 / 2019 в 13:58

На пути к индустрии 4.0. Пуск системы – начало цифровой трансформации предприятия 

Перейти к странице видео >

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

12 / 08 / 2019 в 15:15

Дилеры не ожидают изменения ситуации в ближайшем будущем

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >