Сегодня
21 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
66.78
EUR
73.98

АвтоВАЗ будет продвигать марку Lada с помощью детских игрушек

03 / 08 / 2012 в 00:00

АвтоВАЗ будет продвигать марку Lada с помощью детских игрушек
Как сообщили вчера на АвтоВАЗе, Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала несколько товарных знаков АтоВАЗа для игрушек. Как пояснили в пресс-центре завода, компания зарегистрировала по 28-му классу Международной классификации товаров и услуг более десяти товарных знаков. Среди них товарные знаки марок Kalina, Granta, Largus, Priora. Согласно этому классу классификации под брендом Lada можно будет выпускать игры, игрушки, гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам; елочные украшения. «Бизнес АвтоВАЗа — это продажа автомобилей, и она приносит прибыль. Возможность продавать масштабные модели автомобилей Lada позволяет пропагандировать единственный оставшийся российский востребованный бренд», — отмечает директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков. 

Как подчеркнули в компании, завод не планирует самостоятельно изготавливать модели автомобилей Lada, а предоставит эту возможность производителям игрушек. Так, АвтоВАЗ подписал договоры с рядом разработчиков и производителей игрушечных моделей автомобилей на право использования товарных знаков марки Lada. Одним из таких партнеров стала тольяттинская компания Grand Toys, которая планирует производить игрушечные модели Lada. Когда начнется производство, а также его объемы, в компании пока затруднились назвать. 

АвтоВАЗ идет по уже хорошо протоптанной своими конкурентами дорожке. К примеру, группа ГАЗ начала регистрировать товарные знаки в этом классе еще десять лет назад. «На право использования товарных знаков ГАЗа заключены лицензионные договоры с российскими и зарубежными производителями уменьшенных моделей автомобилей «Газель», «Чайка», «Волга», «Победа» различных модификаций, а также моделей автомобилей ГАЗа военных лет», — отмечают в группе ГАЗ. Впрочем, автопроизводители предпочитают говорить о «попутных» товарах не как о способе заработать, а как возможности повысить лояльность к своему бренду. «Модели BMW часто приобретают не только в качестве подарка детям, но и для пополнения взрослых коллекций. Для многих наших клиентов коллекционирование масштабных моделей стало престижным и азартным хобби, ведь многие модели выпускаются ограниченными сериями», — поясняют в BMW. 

«Размер потенциальной прибыли на данном этапе оценить невозможно. Скорее всего, данный шаг является одной из составляющих рекламной компании, направленной на популяризацию бренда Lada. Возможно, в случае успеха экономическая составляющая будет рассматриваться всерьез, но думаю, что на данном этапе об этом речи не идет», — рассуждает старший аналитик ФГ БКС Игорь Краевский. На размер потенциальных «игрушечных» доходов автопроизводителей может указать недавняя тяжба между КамАЗом и производителем игрушек Bauer. Тогда производителю грузовиков удалось отсудить у своего оппонента 2,8 млн руб. за незаконное использование торговой марки.

/РБК daily/
______________________________________________________________

Другие новости по теме:


(695|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

19 / 08 / 2019 в 13:58

На пути к индустрии 4.0. Пуск системы – начало цифровой трансформации предприятия 

Перейти к странице видео >

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

12 / 08 / 2019 в 15:15

Дилеры не ожидают изменения ситуации в ближайшем будущем

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >