Сегодня
22 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
66.26
EUR
73.5

"Почта России" начинает работать с клиентами в блогах и соцсетях

11 / 10 / 2012 в 00:00

"Почта России" начинает работать с клиентами в блогах и соцсетях
Цель проекта - предоставить в интернете сервис, который позволит клиентам задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг, поясняет предприятие. 

"Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них", - приводятся в сообщении слова гендиректора "Почты России" Александра Киселева. 

До настоящего времени сервис работал в тестовом режиме, в рамках которого были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме, отмечается в сообщении. 

С начала 2012 года специалистами службы поддержки "Почты" было дано более 1,6 тысячи комментариев и консультаций в сети, отработано более 1,15 тысячи обращений, поступивших на специальный электронный адрес blog@russianpost.ru. 

"Многие блогеры уже хорошо знают этот адрес и советуют своим друзьям выходить на связь с нами в случае необходимости получения оперативной консультации", - говорит руководитель департамента управления качеством обслуживания Елена Наумчик. 

Как отмечается в сообщении, обращения пользователей позволяют федеральному почтовому оператору получать сведения о работе своей сети на всей территории РФ и при необходимости оперативно вмешиваться в процессы "в ручном режиме" устраняя проблемы.
(542|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

19 / 08 / 2019 в 13:58

На пути к индустрии 4.0. Пуск системы – начало цифровой трансформации предприятия 

Перейти к странице видео >

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

12 / 08 / 2019 в 15:15

Дилеры не ожидают изменения ситуации в ближайшем будущем

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >