Сегодня
22 2018г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,8%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
56.76
EUR
69.63

Китайский бизнес обсуждает перспективы строительства порта в Нижегородской области

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Китайский бизнес обсуждает перспективы строительства порта в Нижегородской области

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Китайский бизнес обсуждает перспективы строительства порта в Нижегородской области
Бизнесмены из Китая обсудили с сотрудниками Волжского государственного университета водного транспорта (ВГУВТ) перспективы создания нового порта в Нижегородской области, пишет НИА «Нижний Новгород».

15 / 12 / 2017 в 09:52

Эту информацию разместил на своей странице в соцсети начальник отдела по связям с общественностью ВГУВТ Егор Гладышев.

После обсуждения перспектив строительства порта со специалистами вуза, китайские бизнесмены приняли участие в совещании в региональном минпроме.

Сообщается, что теоретически для размещения порта подходят несколько территорий: на правом берегу Волги и на левом берегу Оки (в районе Балахны, Кстово, Дзержинска). Отмечается, что порт должен находиться за чертой города, но по соседству с ж/д станциями (с грузовыми дворами, сортировочными узлами).

Как отметил доцент кафедры управления транспортом ВГУВТ, член Экспертного совета при Федеральном агентстве морского и речного транспорта Александр Лисин, основная проблема связана с определением статуса будущего порта.

"Так уж сложилось в постсоветское время, что речная логистика – целиком забота отдельных частных промышленных предприятий. Поэтому вопрос модернизации существующих причалов решается локально, как частная инициатива по развитию предприятия. Решить локальные производственные задачи невозможно строительством нового порта, так как бизнес уже решает свои вопросы логистики", – отметил Александр Лисин.

Также Лисин обратил внимание на вопрос собственности территорий.

"У нас какой причал ни возьми – он чей-то. В рамках своего бизнеса дело идет, но роль государства и его финансирования должна быть сильнее и выглядеть более внятно. Самым каверзным вопросом китайцев, на который мы не знали, как ответить, был: почему государство не строит речную инфраструктуру, как это принято во всем мире?", – процитировал Александр Лисин.
(64|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

Максим Клочай: «Переход к цифровому управлению – новый вызов для «Русполимета»

Максим Клочай: «Переход к цифровому управлению – новый вызов для «Русполимета»

19 / 02 / 2018 в 11:37

Благодаря масштабной модернизации Кулебакский металлургический завод «Русполимет» сегодня имеет набор...

Перейти к странице видео >

«Не климатит». Как привлечь инвесторов в Нижегородскую область?

«Не климатит». Как привлечь инвесторов в Нижегородскую область?

07 / 02 / 2018 в 12:59

Инвестиционная активность в Нижегородской области в последние годы падала, и лишь в 2017 г. тренд сменился....

Перейти к странице видео >

«Мы управляем репутацией» - директор по информационной политике Альфа-Банка Леонид Игнат

15 / 12 / 2017 в 14:19

Директор по информационной политике Альфа-Банка Леонид Игнат рассказал Бизнес News об особенностях современного...

Перейти к странице видео >