Сегодня
23 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
65.6
EUR
72.62

Нижний Новгород стал третьим среди городов-миллионников по обеспеченности торговыми площадями

19 / 07 / 2016 в 17:59

Нижний Новгород стал третьим среди городов-миллионников по обеспеченности торговыми площадями
В конце 2015 года областной центр занимал пятое место с показателем с 491 кв. м арендопригодной торговой площади на тысячу человек.

Лидером списка стал Екатеринбург (624 кв. м), второе место заняла Самара (567 кв. м). Наименее обеспеченной качественными торговыми площадями стала Пермь с показателем 168 кв. м на тысячу жителей.

Авторы рейтинга отмечают, что почти во всех крупных городах России есть потенциал для дальнейшего роста рынка торговой недвижимости. В европейских столицах, сопоставимых по численности населения, показатель обеспеченности торговыми площадями в 1,2 раза выше. Так, в Праге, сопоставимой по населению с Нижним Новгородом, обеспеченность качественной торговой недвижимостью достигает 732 кв. м на тысячу человек. Однако сдерживающим рост фактором для регионов России является меньшая платежеспособность.

Наиболее привлекательными для ритейлеров остаются Москва и Санкт-Петербург, однако в первом полугодии многие бренды открыли первые магазины в новых для себя регионах. Так, в Нижнем Новгороде запущен официальный корнер Dior, Podium Market пришел в Краснодар, Henderson открылся Минеральных Водах.

В целом по итогам полугодия предложение торговых площадей в торговых центрах России составило 24,7 млн кв. м, из них 63% приходится на города-миллионники без учета Москвы и Санкт-Петербурга.

Ранее сообщалось, что семь нижегородских офисных и торговых центров вошли в российский топ-100. Одними из лучших торговых центров России были названы нижегородские "Мега", "Седьмое небо" и "Фантастика".

Как заявлял ранее генеральный директор ГК "Триумф" Борис Горелик, бурное обновление основных фондов торговых и офисных площадей в Нижнем Новгороде закончилось.

"Есть участники рынка, которые не успели перестроиться на новые рыночные реалии - те, кто не согласен, внутренне протестует и не понимает произошедших изменений. Попытки получить вчерашние цены жаркого дня на мороженое в стужу обречены на неудачу, поэтому происходит высвобождение площадей, рассаживание по новым форматам. Понятно, что стране тяжелее, платежноспособный спрос населения поменялся, и, следовательно, должна меняться структура предложения", - отметил эксперт.
(229|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

«Русполимет» завершил первый этап внедрения SAP S/4HANA

19 / 08 / 2019 в 13:58

На пути к индустрии 4.0. Пуск системы – начало цифровой трансформации предприятия 

Перейти к странице видео >

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

Продажи падают: нижегородский авторынок переживает сложные времена

12 / 08 / 2019 в 15:15

Дилеры не ожидают изменения ситуации в ближайшем будущем

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >