Сегодня
20 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
65.86
EUR
74.68

Сервис "МегаФон Путешествия" повышает кэшбэк на 25%

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Сервис "МегаФон Путешествия" повышает кэшбэк на 25%

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Сервис "МегаФон Путешествия" повышает кэшбэк на 25%
Сервис "МегаФон Путешествия" повышает кэшбэк на 25% и открывает возможность заказывать билеты на поезда и автобусы. Об этом сообщает пресс-служба компании.

07 / 12 / 2018 в 13:26

Согласно информации, на старте проекта "МегаФон Путешествия" летом 2018 года через сервис можно было забронировать и оплатить авиабилеты, отели и пакетные туры. Теперь список услуг расширился до восьми, и клиенты могут заказать через портал экскурсии более чем в 400 городах по всему миру, трансферы, билеты на поезда и автобусы, оформить страховые полисы.

Новыми партнерами сервиса стали Tutu.ru, Tripster, Cherehapa, Kiwitaxi и Booking.com. При этом "МегаФон Путешествия" продолжили сотрудничество с Aviasales.ru и Level.Travel.

"Неавиационные услуги, например, страховки или экскурсии – самый быстрорастущий сегмент рынка. Путешественники, привыкшие самостоятельно бронировать авиабилеты и отели, готовы пробовать новые сервисы. Travelpayouts объединяет десятки предложений от туристических компаний и делает возможным программы поощрения клиентов, одна из которых реализована для абонентов "МегаФона", – отметил глава партнёрской сети Travelpayouts Иван Байдин.

При этом кэшбэк при оформлении данных туристических услуг через "МегаФон Путешествия»" вырос примерно на четверть и составляет теперь от 1,3% до 7,5%. Сумму, которая возвращается на счет мобильного, можно потратить на услуги связи или перевести близким на их счёт телефона. Абоненты "МегаФона" могут использовать эти средства для бесконтактных платежей через Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay, а также потратить их на интернет-покупки или снять в банкомате при помощи банковской карты "МегаФона".

"За несколько месяцев работы нашего сервиса мы увидели, что он пользуется спросом у пользователей, которые не хотят переплачивать, ищут наиболее выгодные предложения на туристическом рынке и рады возможности получить кэшбэк с затрат на путешествия. В преддверии Новогодних праздников мы расширили возможности "МегаФон Путешествий", и теперь с помощью нашего сервиса можно заранее спланировать все нюансы поездки, получив дополнительную выгоду", – рассказал руководитель по развитию партнерств "МегаФона" Максим Казанкин.

По статистике компании, чаще всего пользователи "МегаФон Путешествия" покупают авиабилеты. На втором месте по популярности оказались комплексные туры, третье место делят экскурсии, отели и ж/д билеты. Большинство клиентов сервиса – мужчины (63%). С точки зрения возраста преобладает категория 25-34-летних (34%), затем идут 35-44-летние (27%), замыкают тройку клиенты 45-54 лет (16%). Среди регионов России по посетителям сайта лидирует Москва, на втором месте – Санкт-Петербург, затем идут Краснодарский край, Московская область, Башкортостан, Свердловская и Самарская области, Татарстан, Нижегородская и Новосибирская области.
(85|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

Физкульт-привет от губернатора: команда «Русполимета» на «Лыжне России». ВИДЕО

Физкульт-привет от губернатора: команда «Русполимета» на «Лыжне России». ВИДЕО

15 / 02 / 2019 в 16:40

Сотрудники металлургического завода «Русполимет» 9 февраля впервые вышли на старт всероссийской масс...

Перейти к странице видео >

Тимур Халитов: «Инвестору необходим проводник»

Тимур Халитов: «Инвестору необходим проводник»

30 / 01 / 2019 в 11:47

В мае 2018 года была создана Корпорация развития Нижегородской области, призванная работать с компан...

Перейти к странице видео >

Павел Солодкий о нелегалах, контрафакте и предпринимателях в СИЗО

Павел Солодкий о нелегалах, контрафакте и предпринимателях в СИЗО

07 / 02 / 2019 в 15:38

Бизнес-омбудсмен Нижегородской области Павел Солодкий рассказал о настроениях предпринимателей в нач...

Перейти к странице видео >