19 04 2024,
Курсы валютКурсы
94.09
USD
100.53
EUR

Видеоаналитика: интеллектуальные сервисы на службе у нижегородского бизнеса

31 / 03 / 2019 в 09:40



Магазин торговой сети «Павловкая курочка» в Нижнем Новгороде оснащен камерами видеонаблюдения. Камеры не просто фиксируют все происходящее, но и обрабатывают данные, предоставляя аналитику о количестве посетителей и покупателей в разное время, конверсии посетителей в покупателей, самых популярных товарах. Сервис называется «облачное видеонаблюдение с возможностью видеоаналитики».    

«Видеоаналитика базируется на технологии распознавания образов. Сервис позволяет торговой компании получить достоверные данные о портрете своей аудитории: какие посетители чаще всего приходят в магазин и покупают продукцию. Это важно, чтобы понимать, например, на кого ориентировать рекламу компании», - рассказывает менеджер проектов МРФ «Волга» «Ростелекома» Михаил Долгих.  

В торговой сети используется ещё одна интеллектуальная услуга провайдера – «Экраны». На установленных в магазинах ТВ-экранах транслируются рекламные ролики. Однако показ видеоматериалов таргетирован – в зависимости от пола и возраста посетителя. «Система определяет мужчина или женщина, оценивает возраст. К примеру, меня отнесла к категории от 18 до 30 лет и показала определенную рекламу», - объясняет ведущий специалист МРФ «Волга» провайдера Владимир Порошков.

РТ.00_00_58_11.Still003.jpg
ТВ-экраны показывают целевую рекламу в зависимости от пола и возраста посетителя магазина / Фото - Бизнес News

Сервис управляется удаленно из личного кабинета, независимо от количества торговых точек, где установлены экраны. Представители розничной сети говорят, что уже почувствовали эффект от использования новых технологий. К примеру, благодаря целевой рекламе конверсия посетителей в покупателей в магазинах компании выросла на 7%. 

«Наши торговые точки находятся удаленно - не только в Нижегородской, но и в Рязанской и Владимирской областях. Конечно, постоянно находится в магазинах сложно, поэтому возможность централизованно управлять рекламным контентом и отслеживать операционную деятельность для компании очень важно», - говорит финансовый управляющий агрохолдинга «Русское поле» Михаил Плешанов.

В эру цифровизации применение новых технологий становится решающим в развитии бизнеса. Интеллектуальные сервисы, построенные на базе облачных технологий, могут быть применимы не только в торговле. «Такие сервисы можно применять в различных сферах и в различных функциях. Например, в HR, для информирование и обучения сотрудников отделов продаж. Мы готовы помочь компаниям во внедрении эффективных интеллектуальных решений», - подчеркивает замдиректора по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Волга» «Ростелекома» Екатерина Соболева.

Сегодня крупнейший провайдер страны выступает партнером для бизнеса, предоставляя компаниям полный спектр телеком-услуг: от традиционных - телефонии и доступа в интернет – до комплексных проектов по цифровизации компаний. «Ростелеком» стремится, чтобы клиенты могли получить все телеком-решения в одном месте, у одного поставщика.   

(2494|)
Похожие новости

Возврат к списку

«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»

Виктор Клочай

15 / 04 / 2024 в 10:28

Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих

В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих

18 / 04 / 2024 в 18:45

18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...

Перейти к странице >

Новости СМИ2