Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
«Хотите быть компетентным, читайте книги. Читайте всегда. Книга дороже денег. Хорошая книга по бизнесу может перевернуть Ваше представление, дать новые образцы, ведь будущее уже наступило? только оно распределено неравномерно, откройте книгу, как дверь в Ваше будущее».
Профессор, доктор экономических наук, Ректор бизнес-школы «Green City» Василий Козлов Здравствуйте, дорогие друзья! Проект «Время зарабатывать» представляет Вам новую колонку «Библиотека для бизнеса». Отныне каждую неделю мы будем рассказывать Вам о лучших книгах для бизнеса, ставших бестселлерами в мире. Это книги, которые просто нельзя не знать и не читать, если Вы хотите начать своё дело, преуспеть в бизнесе или просто привести свои дела в порядок. Ежегодно в России издаётся более 8 000 книг для бизнеса, в США – более 27 000, выбрать и не пропустить лучшее нам помогает постоянный эксперт проекта профессор, доктор экономических наук, Ректор бизнес-школы Green City Василий Козлов.
30 / 08 / 2015 в 18:31
Василий Козлов, профессор, д.э.н., Ректор бизнес-школы Green City:
«Джон Шоул - действительно, властитель дум, гуро, который раскрывает процесс создания качественного продукта, эффективного маркетинга. Шоул ввёл понятие эффективного сервиса как завершающего цикл успеха в бизнесе. Его книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» - одна из тех книг, которую мы хотим рекомендовать как инструкцию.
Вот главы книги: «качественный сервис – наше секретное оружие», «сервис мирового класса – примеры для подражания», «в начале был план – создаём структуру», «ваши клиенты», «не нанимайте сотрудников, которые не любят клиентов», «награда – лучший стимул для персонала», «знание, приносящие прибыль». Эта книга стоит того, чтобы с ней познакомиться".
Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
«Джон Шоул - действительно, властитель дум, гуро, который раскрывает процесс создания качественного продукта, эффективного маркетинга. Шоул ввёл понятие эффективного сервиса как завершающего цикл успеха в бизнесе. Его книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» - одна из тех книг, которую мы хотим рекомендовать как инструкцию.
Вот главы книги: «качественный сервис – наше секретное оружие», «сервис мирового класса – примеры для подражания», «в начале был план – создаём структуру», «ваши клиенты», «не нанимайте сотрудников, которые не любят клиентов», «награда – лучший стимул для персонала», «знание, приносящие прибыль». Эта книга стоит того, чтобы с ней познакомиться".
Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→