19 04 2024,
Курсы валютКурсы
94.09
USD
100.53
EUR

Открываем фитнес-клуб

06 / 11 / 2012 в 00:00

 Открываем фитнес-клуб
Снизить финансовые затраты на открытие фитнес-клуба сложно. Тренажеры и все необходимое оборудование должно быть высокого качества как для клуба премиум-, так и эконом-класса. Сэкономить можно на мебели и отделке помещений, но лучше не увлекаться, поскольку скудный интерьер и дешевый ремонт могут оттолкнуть ваших клиентов. Также не стоит пренебрегать качественной системой кондиционирования воздуха – вряд ли кому-то из посетителей понравится спертый воздух и стойкие запахи в тренировочном зале и раздевалках! 

Очень важное значение имеет и место расположения клуба. Открывать фитнес-центр нельзя в промзонах или далеко в пригородах. Не покупайтесь на низкую арендную плату, иначе это может выйти для вашего бизнеса боком! Лучшее место для занятий спортом - современный торговый центр или помещение по соседству. В современных торгово-развлекательных центрах очень часто можно найти фитнес-залы. Это не случайно - сдавая площадь в аренду под фитнес-зал, торговый центр получает дополнительный поток потенциальных клиентов. В то же время посетители торгового центра вполне могут стать клиентами фитнес-центра - то есть такое сотрудничество выгодно всем. 

Создание и раскрутка фитнес-клуба включает в себя несколько этапов. Это подготовка и ведение всех необходимых документов, организация управленческого учета, подбор кадров, снабжение площади клуба всем необходимым оборудованием (тренажеры, музыкальное оборудования, инженерные коммуникации), рекламная кампания и продвижение бренда. 

Затраты на это составят от 1 до 3 миллионов рублей, в зависимости от масштабов будущего фитнес-клуба, стоимости оборудования и арендной платы. В случае если под центр планируется строительство отдельного здания, расходы увеличиваются многократно. 

Один из секретов успеха в работе фитнес-клуба это высококвалифицированный персонал. Высокомотивированными должны в первую очередь быть сотрудники, непосредственно контактирующие с клиентами - то есть инструкторы. У персонала должна существовать реальная перспектива карьерного роста, каждому сотруднику в результате ежегодной аттестации должна присваиваться квалификационная категория, от которой и будет зависеть размер его заработной платы. 

Еще один нюанс - это реклама и продвижение клуба. Бюджет на рекламу в любых видах СМИ и "наружку" необходимо планировать с сентября по декабрь и с февраля по апрель - это месяцы высокого сезона в фитнес-клубах. Летом активной рекламной кампании не требуется. В этот период важнее удержать существующих клиентов предложениями скидок и специальными акциями. 

Если следовать всем рекомендациям, то чистый доход, который будет приносить фитнес-центр будет начиаться от 50 - 70 тысяч рублей в месяц. Прибыль хорошего и раскрученного фитнес-центра может составлять около полумиллиона рублей ежемесячно. 

А если после открытия фитнес-клуба вы вдруг начали понимать, что это не ваш бизнес, не переживайте и продавайте клуб - в минусе точно не останетесь.
(5701|)

«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»

Виктор Клочай

15 / 04 / 2024 в 10:28

Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих

В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих

18 / 04 / 2024 в 18:45

18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...

Перейти к странице >

Новости СМИ2