Открываем фитнес-клуб
06 / 11 / 2012 в 00:00
Снизить финансовые затраты на открытие фитнес-клуба сложно. Тренажеры и все необходимое оборудование должно быть высокого качества как для клуба премиум-, так и эконом-класса. Сэкономить можно на мебели и отделке помещений, но лучше не увлекаться, поскольку скудный интерьер и дешевый ремонт могут оттолкнуть ваших клиентов. Также не стоит пренебрегать качественной системой кондиционирования воздуха – вряд ли кому-то из посетителей понравится спертый воздух и стойкие запахи в тренировочном зале и раздевалках!
Очень важное значение имеет и место расположения клуба. Открывать фитнес-центр нельзя в промзонах или далеко в пригородах. Не покупайтесь на низкую арендную плату, иначе это может выйти для вашего бизнеса боком! Лучшее место для занятий спортом - современный торговый центр или помещение по соседству. В современных торгово-развлекательных центрах очень часто можно найти фитнес-залы. Это не случайно - сдавая площадь в аренду под фитнес-зал, торговый центр получает дополнительный поток потенциальных клиентов. В то же время посетители торгового центра вполне могут стать клиентами фитнес-центра - то есть такое сотрудничество выгодно всем.
Создание и раскрутка фитнес-клуба включает в себя несколько этапов. Это подготовка и ведение всех необходимых документов, организация управленческого учета, подбор кадров, снабжение площади клуба всем необходимым оборудованием (тренажеры, музыкальное оборудования, инженерные коммуникации), рекламная кампания и продвижение бренда.
Затраты на это составят от 1 до 3 миллионов рублей, в зависимости от масштабов будущего фитнес-клуба, стоимости оборудования и арендной платы. В случае если под центр планируется строительство отдельного здания, расходы увеличиваются многократно.
Один из секретов успеха в работе фитнес-клуба это высококвалифицированный персонал. Высокомотивированными должны в первую очередь быть сотрудники, непосредственно контактирующие с клиентами - то есть инструкторы. У персонала должна существовать реальная перспектива карьерного роста, каждому сотруднику в результате ежегодной аттестации должна присваиваться квалификационная категория, от которой и будет зависеть размер его заработной платы.
Еще один нюанс - это реклама и продвижение клуба. Бюджет на рекламу в любых видах СМИ и "наружку" необходимо планировать с сентября по декабрь и с февраля по апрель - это месяцы высокого сезона в фитнес-клубах. Летом активной рекламной кампании не требуется. В этот период важнее удержать существующих клиентов предложениями скидок и специальными акциями.
Если следовать всем рекомендациям, то чистый доход, который будет приносить фитнес-центр будет начиаться от 50 - 70 тысяч рублей в месяц. Прибыль хорошего и раскрученного фитнес-центра может составлять около полумиллиона рублей ежемесячно.
А если после открытия фитнес-клуба вы вдруг начали понимать, что это не ваш бизнес, не переживайте и продавайте клуб - в минусе точно не останетесь.
(5701|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→