Сегодня
18 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
64.12
EUR
70.6

Росбанк запустил новую креативную концепцию

19 / 05 / 2015 в 11:23

Росбанк запустил новую креативную концепцию
Цель изменений - создание более простой, легкой и понятной коммуникации, яркого и запоминающегося рекламного стиля, который соответствовал бы новому курсу Росбанка и его основным ценностям, таким как командный дух, ответственность, вовлеченность и инновации.

Основой нового стиля стала креативная концепция «Команда Росбанка», разработанная в сотрудничестве с коммуникационным агентством SPN Communications.

«Вместе мы нашли свежее визуальное решение, которое базируется на простой иллюстративной графике с использованием фирменных цветов Росбанка. Мы придумали бренд-персонажей, жизнерадостных и не лишенных самоиронии героев коммуникации, которые и стали «Командой Росбанка». Персонажи не только разделяют ключевые ценности бренда, но и способны наглядно продемонстрировать их в простых жизненных ситуациях», - пояснил Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications.

В основе концепции лежит принцип игры в «Крокодил» - это командная игра, в которую может играть каждый, но невозможно играть одному.

«Новая концепция позволит сделать наши коммуникации, в том числе рекламу, более заметными и, соответственно, более эффективными. Уверена, она понравится нашим текущим клиентам и поможет завоевать много новых. Росбанк не боится создавать свой собственный стиль в коммуникации», - прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка. SPN Communications - одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2012 и 2013 гг. «Лучшее агентство России и СНГ» по версии The Holmes Report. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, четырнадцатикратный обладатель SABRE Awards. С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем - SPN Communications. Агентство оказывает полный комплекс коммуникационных услуг. http://www.spncomms.com
(261|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

Кто и как зарабатывает на дорожных камерах в Нижегородской области

Кто и как зарабатывает на дорожных камерах в Нижегородской области

02 / 09 / 2019 в 12:30

Камеры-треноги - отдельная бизнес-ниша, в которой заняты частные компании

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >