Сегодня
18 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
64.43
EUR
71.24

Альфа-Банк лучший банк для премиальных клиентов по оценке банковского сообщества

22 / 07 / 2015 в 12:49

Альфа-Банк лучший банк для премиальных клиентов по оценке банковского сообщества
Исследование сегмента премиального обслуживания Frank RG разделила на несколько этапов. Сначала эксперты собрали всю информацию из открытых источников - официальных веб-сайтов банков и ответов колл-центров. Собранная информация проверялась самими банками и тайными покупателям - потенциальными клиентами. На вооружение взяли две легенды. Первая: женатый мужчина, 23 года, без детей, с суммарным капиталом 4 млн руб. Вторая: женщина, 30 лет, замужем, двое детей. Ее состояние - 3-4 млн руб. Тайные покупатели оценивали ряд критериев. Среди них: комфорт в общей и премиальной зоне обслуживания, предложение премиального обслуживания и работа персонального менеджера, маркетинговые материалы. Далее эксперты опросили 35 действующих клиентов семи банков рейтинга, чтобы определить важность тех или иных критериев. На основе ответов каждому из критериев (а всего их было 101) был присвоен вес и балл (от 0,5 до 2 баллов). Отдельно учитывались оценки тайных покупателей. При подсчете окончательного балла веса оценок распределились следующим образом. Большую часть (73%) занимали баллы за банковские услуги и привилегии. Наиболее важными из них эксперты посчитали предложения по премиальным банковским картам (20%), условия обслуживания (13%) и небанковские привилегии (11%). В число последних вошли страхование путешественников, сопровождение и перевозка ценностей, дополнительные консультации. Также важную долю в финальной оценке заняли инвестиционные возможности (10%).

«Обслуживание премиального клиента требует от банка максимальной отдачи. Это сочетание индивидуального сервиса, высоких технологий и удаленных каналов обслуживания, а также широкая линейка продуктов и услуг. Наша основная задача - это развитие отношений с клиентами, знание потребностей каждого клиента, чтобы лучше понимать его и предлагать то, что нужно именно этому человеку», - комментирует Павел Свешников, Директор по обеспечению продаж ВИП-сегмента Альфа-Банка.
(247|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

Кто и как зарабатывает на дорожных камерах в Нижегородской области

Кто и как зарабатывает на дорожных камерах в Нижегородской области

02 / 09 / 2019 в 12:30

Камеры-треноги - отдельная бизнес-ниша, в которой заняты частные компании

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >