29 03 2024,
Курсы валютКурсы
92.26
USD
99.71
EUR

Альфа-Банк: Положительное влияние на бизнес во время ЧМ-2018 ощутили 9% предпринимателей

12 / 11 / 2018 в 12:23

Альфа-Банк: Положительное влияние на бизнес во время ЧМ-2018 ощутили 9% предпринимателей
Согласно информации, положительное влияние на свой бизнес в дни проведения ЧМ-2018 ощутили 9% предпринимателей, работающих в городах проведения мундиаля, и 6% предпринимателей из других городов. Наиболее часто позитивное влияние от турнира отмечали предприниматели, занятые в сфере розничной торговли, общественного питания, рекламы и маркетинга, такси, гостиничного бизнеса. 

Согласно исследованию, эффект от ЧМ-2018 проявился в росте продаж (27% респондентов), увеличении числа клиентов (19%), росте выручки и прибыли (11%), появлении новых партнеров или инвесторов (3%), оживлении спроса в целом (3%).

В то же время часть предпринимателей признали, что мундиаль повлиял на их бизнес негативно (12% в городах, принимавших турнир, и 8% – в других городах). Наиболее часто упоминаемые проблемы: падение продаж и заказов, снижение спроса (28%), ограничения движения (13%), задержка поставок/ проблемы с логистикой (8%), введение ограничений государственными проверяющими службами (8%), замедление работы/ производства (6%), повышение цен на топливо/акцизы (5%).

В целом, впечатления предпринимателей, работающих в одной отрасли, диаметрально отличаются. Так, в розничной торговле и заведениях общественного питания одни предприятия испытали значительный приток клиентов и подъем, а другие столкнулись с падением спроса и оттоком клиентов. Противоположные впечатления и в строительном секторе. А практически все предприниматели, занятые в гостиничном бизнесе и службах такси, довольны эффектом мундиаля. В секторе грузоперевозок проблем, напротив, было больше.

"Результаты опроса позволяют говорить, что далеко не все собственники и руководители предприятий могут быстро адаптировать бизнес к таким масштабным событиям, как прошедший в России в этом году чемпионат мира – с наплывом сотен тысяч гостей, изменениями логистических маршрутов, усилением мер безопасности и регулирования и прочими изменениями, связанными с глобальным мероприятием. Это требует от предпринимателей определенных знаний и опыта в управлении, маркетинге и организации бизнеса – надо менять ассортимент и уровень сервиса под вкусы и потребности многочисленных туристов, нужно заранее готовиться к изменениям в логистике, нужно соответствовать ожиданиям потребителей и быть готовым к проверкам надзорных органов и строгим мерам безопасности", – отметила директор по развитию малого бизнеса Альфа-Банка Ирина Анохина.

По её словам, российскому бизнесу, особенно малому, не хватает экспертизы, чтобы быстро менять организацию бизнеса и получать максимальную отдачу от проведения таких мероприятий. "Это неудивительно: ЧМ-2018 – это первое в истории современной России мероприятие глобального масштаба, которое прошло в 11 российских городах. К нему готовился весь бизнес, но у малых предприятий не всегда хватает ресурсов. Альфа-банк проводит обучающие семинары для предпринимателей по всей стране, и мы будем включать в них специальные тренинги, приглашать специалистов, обладающих должной экспертизой", – заключила Анохина.

(417|)
Похожие новости

Возврат к списку

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

15 / 03 / 2024 в 18:59

АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...

Перейти к странице >

Новости СМИ2