Сегодня
23 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
63.85
EUR
70.6

ВТБ и «М.Видео-Эльдорадо» начинают прием оплаты по QR-кодам

19 / 08 / 2019 в 17:33

ВТБ и «М.Видео-Эльдорадо» начинают прием оплаты по QR-кодам
ВТБ и «М.Видео-Эльдорадо» начинают тестирование системы быстрых платежей (СБП), сообщает пресс-служба банка.  

Согласно информации, торговая сеть вошла в число пилотных, где можно будет совершить покупку по QR-коду. «Пилот» пройдёт в одном магазине «М.Видео» и одном «Эльдорадо» в Москве. 

При оформлении покупки сумма к оплате вводится на кассовом аппарате, банк передаёт эти данные в Национальную систему платёжных карт (НСПК), которая, в свою очередь, генерирует уникальный QR-код. Клиент через мобильное приложение своего банка, подключённого к системе быстрых платежей, сканирует этот код на эквайринговом терминале и подтверждает оплату, после чего деньги моментально поступают на счёт ритейлера.

После «обкатки» технология будет масштабирована на все магазины обеих сетей. Спустя год работы сервиса доля быстрых платежей в обороте «М.Видео-Эльдорадо» может достигнуть 4%, прогнозируют в компании. 

«Появление новой услуги упростит совершение покупок даже при отсутствии банковской карты, а также будет способствовать снижению стоимости эквайринга для торгово-сервисных предприятий», - отметил руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек.

«Введение этой услуги поможет компании добиться поставленной цели – удешевить комиссию при расчетах. Для ВТБ реализация данного проекта - также важная веха. Теперь аналогичное решение мы сможем предложить и другим клиентам, заинтересованным в снижении эквайринговой комиссии», - рассказал начальник управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент банка Александр Боциев. 

«Распространение новых платёжных инструментов, в том числе быстрых платежей, позитивно скажется на всём рынке. Покупатели смогут выбрать удобное для них решение, а ритейлеры – сократить издержки за счёт более низкой тарифной ставки по сравнению с классическим эквайрингом и предложить клиентам выгодные условия и дополнительные бонусы», – отметила финансовый директор «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Соколо.


(141|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

«Занять весь рынок порошков инструментальных сталей в России»

«Занять весь рынок порошков инструментальных сталей в России»

20 / 09 / 2019 в 15:00

Впервые в России. Торжественный старт испытаний на производстве порошковой металлургии 

Перейти к странице видео >

Кто и как зарабатывает на дорожных камерах в Нижегородской области

Кто и как зарабатывает на дорожных камерах в Нижегородской области

02 / 09 / 2019 в 12:30

Камеры-треноги - отдельная бизнес-ниша, в которой заняты частные компании

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >