Сегодня
20 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

4,7%

4,3%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

4,3 %

5,3%

Инвестиции, %

11,2%

2,3%

Курс валют
USD
63.85
EUR
70.6

«Группа ГАЗ» расширила производство автобусов ПАЗ среднего класса

30 / 05 / 2012 в 00:00

«Группа ГАЗ» расширила производство автобусов ПАЗ среднего класса
На главном конвейере автобусы среднего класса ПАЗ-320412 собираются параллельно с автобусами малого класса ПАЗ-3204 и базовыми моделями – автобусами ПАЗ-3205 и ПАЗ-4234. До конца года предприятие выпустит более 2 тыс. автобусов семейства ПАЗ-3204 (65 автобусов ежемесячно), 600 из которых составят автобусы ПАЗ-320412. Параллельно будет работать и производство ПАЗ-320412 в опытно-промышленном цехе предприятия. Дальнейшие объемы производства ПАЗ-3204 и ПАЗ-320412 будут зависеть от потребительского интереса к той и другой версии автобуса. 

 Автобус среднего класса ПАЗ-320412, так же как и автобус малого класса ПАЗ-3204, актуален для использования как на городских и пригородных маршрутах, так для работы в сегменте корпоративного транспорта. Длина ПАЗ-320412 – 8,8 м, длина ПАЗ-3204 составляет 7,6 м. Автобус среднего класса имеет три варианта планировки салона: городскую (21 или 24 посадочных места), пригородную (29 мест) и междугородную (30 мест и багажное отделение на полтора кубометра). Базовый ПАЗ-3204 имеет две планировки: городскую (17 и 21 посадочное место) и пригородную (20 мест). Обе версии автобуса имеют возможность установки кондиционера, багажных полок, тонированных и клеенных стекол, аудио- и видеосистем, различных типов пассажирских кресел, ремней безопасности и др. Автобусы имеют низкий расход топлива – 22 л/100 км, высокий межсервисный пробег – 12 тыс. км, а также высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. 

 Директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов: «Внедрение на основную линию конвейера более трудоемкого продукта по сравнению с действующим потребовало изменений в производственном процессе. Мы организовали новую систему поставок комплектующих на сборочные линии, применили новые конструкторские решения по сборке крыши, размещению системы охлаждения, вклеивания стекол и настилу напольного покрытия. В целом, концентрация на одной площадке производства сразу двух версий основной модели позволит значительно снизить производственные затраты, повысить производительность труда и сократить время прохождения заказов».

(645|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

«Занять весь рынок порошков инструментальных сталей в России»

«Занять весь рынок порошков инструментальных сталей в России»

20 / 09 / 2019 в 15:00

Впервые в России. Торжественный старт испытаний на производстве порошковой металлургии 

Перейти к странице видео >

Кто и как зарабатывает на дорожных камерах в Нижегородской области

Кто и как зарабатывает на дорожных камерах в Нижегородской области

02 / 09 / 2019 в 12:30

Камеры-треноги - отдельная бизнес-ниша, в которой заняты частные компании

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >