В Нижнем Новгороде прошел турнир по дворовому футболу
01 / 11 / 2018 в 15:22
Согласно информации, масштабный проект обновления футбольных коробок получил название "Футбольная культура" и был запущен в 11 городах России, в которых минувшим летом прошли матчи чемпионата мира по футболу: в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге, Саранске, Самаре, Волгограде, Сочи, Калининграде, Ростове-на-Дону, Казани и Екатеринбурге.
Проект направлен на популяризацию любительского спорта и создание комфортных площадок, на которых будет приятно играть. В результате него у нижегородцев появился спортивный арт-объект. А первыми опробовать обновлённую площадку смогли 20 команд.
Для каждой из 11 площадок был разработан индивидуальный дизайн. 22 дизайнера под руководством Андрея Бергера и Андрея Люблинского создавали проекты футбольных коробок. В итоге жюри вместе с урбанистом Святославом Муруновым и легендой российского футбола Александром Кержаковым выбрали 11 лучших работ.
Автором проекта нижегородской коробки стал Игорь Яновский – современный художник, яркий представитель петербургского авангарда начала нулевых, работающий в оригинальной манере, которую он называет инфантильный реализм. Для Нижнего Новгорода автор метафорично изобразил бурлящую Волгу, которая символизирует игроков и болельщиков. Динамику поддерживают яркие и сочные краски, которые так любит автор.
"После чемпионата мира 2018 популярность футбола достигла нового пика, и хочется, чтобы у любителей этого вида спорта были достойные площадки – с хорошим покрытием и интересным дизайном, вдохновляющим их и позволяющим заниматься и развиваться в этом спорте", – пояснила директор по связям с общественностью Центрального филиала компании "МегаФон" Юлия Данилова.
За соревнованиями, проходившими одновременно в 11 городах, болельщики могли наблюдать в соцсетях благодаря прямым трансляциям. Главная студия располагалась на петербургском стадионе "Зенит". Одной из ведущих стала нижегородский блогер Татьяна Старикова. Из Нижнего Новгорода также состоялось несколько прямых включений, где гости и участники делились своими впечатлениями о турнире, о том, как важно развивать и поддерживать детский спорт.
"Турнир получился жарким, несмотря на осеннюю погоду. Ребята с удовольствием гоняли мяч, болельщики активно поддерживали игроков, а все желающие могли сделать необычные фото", – рассказали в "МегаФоне".
Мяч с автографами сборной России за самую яркую фотографию с площадки получил Александр Смирнов.
Проект направлен на популяризацию любительского спорта и создание комфортных площадок, на которых будет приятно играть. В результате него у нижегородцев появился спортивный арт-объект. А первыми опробовать обновлённую площадку смогли 20 команд.
Для каждой из 11 площадок был разработан индивидуальный дизайн. 22 дизайнера под руководством Андрея Бергера и Андрея Люблинского создавали проекты футбольных коробок. В итоге жюри вместе с урбанистом Святославом Муруновым и легендой российского футбола Александром Кержаковым выбрали 11 лучших работ.
Автором проекта нижегородской коробки стал Игорь Яновский – современный художник, яркий представитель петербургского авангарда начала нулевых, работающий в оригинальной манере, которую он называет инфантильный реализм. Для Нижнего Новгорода автор метафорично изобразил бурлящую Волгу, которая символизирует игроков и болельщиков. Динамику поддерживают яркие и сочные краски, которые так любит автор.
"После чемпионата мира 2018 популярность футбола достигла нового пика, и хочется, чтобы у любителей этого вида спорта были достойные площадки – с хорошим покрытием и интересным дизайном, вдохновляющим их и позволяющим заниматься и развиваться в этом спорте", – пояснила директор по связям с общественностью Центрального филиала компании "МегаФон" Юлия Данилова.
За соревнованиями, проходившими одновременно в 11 городах, болельщики могли наблюдать в соцсетях благодаря прямым трансляциям. Главная студия располагалась на петербургском стадионе "Зенит". Одной из ведущих стала нижегородский блогер Татьяна Старикова. Из Нижнего Новгорода также состоялось несколько прямых включений, где гости и участники делились своими впечатлениями о турнире, о том, как важно развивать и поддерживать детский спорт.
"Турнир получился жарким, несмотря на осеннюю погоду. Ребята с удовольствием гоняли мяч, болельщики активно поддерживали игроков, а все желающие могли сделать необычные фото", – рассказали в "МегаФоне".
Мяч с автографами сборной России за самую яркую фотографию с площадки получил Александр Смирнов.
(469|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Бесплатный проезд на электричках будет организован для нижегородских футбольных болельщиков
19 / 03 / 2021 в 09:43
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→