Сегодня
14 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

0,4%

0,99%

Инвестиции, %

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
64.2
EUR
70.67

Как российским компаниям выдержать китайскую конкуренцию?


«Хотите быть компетентным, читайте книги. Читайте всегда. Книга дороже денег. Хорошая книга по бизнесу может перевернуть Ваше представление, дать новые образцы, ведь будущее уже наступило? только оно распределено неравномерно, откройте книгу, как дверь в Ваше будущее».

Профессор, доктор экономических наук, Ректор бизнес-школы «Green City» Василий Козлов
Здравствуйте, дорогие друзья! Проект «Время зарабатывать» представляет Вам новую колонку «Библиотека для бизнеса». Отныне каждую неделю мы будем рассказывать Вам о лучших книгах для бизнеса, ставших бестселлерами в мире. Это книги, которые просто нельзя не знать и не читать, если Вы хотите начать своё дело, преуспеть в бизнесе или просто привести свои дела в порядок. Ежегодно в России издаётся более 8 000 книг для бизнеса, в США – более 27 000, выбрать и не пропустить лучшее нам помогает постоянный эксперт проекта профессор, доктор экономических наук, Ректор бизнес-школы Green City Василий Козлов.

12 / 09 / 2012 в 00:00

Василий Козлов, профессор, д.э.н., Ректор бизнес-школы Green City:    
«Сегодня мы бы хотели вернуться к теме, которую уже затрагивали – это Китай и его конкурентные преимущества. Я хотел бы рассказать о книге, написанной специалистом из Китая Мин Цзеном и американцем Питером Вильямсоном, - «Дракон у дверей». Союз этих авторов позволил, на мой взгляд, написать лучшую книгу, которая раскрывает секреты успешной конкуренции Китая на международных рынках.

Главное открытие, которое сделали авторы, связано со «стоимостной инновацией». Это возможность создавать качественную и высокотехнологичную продукцию по низким ценам. «Стоимостная инновация» – это, собственно говоря, тот секрет, который раскрывает ту разрушительность конкуренции с китайскими компаниями

Книга полностью опровергает и идею, что успех китайских компаний заключается только в дешёвом труде. Так китайцы умело находят слабые места своих конкурентов – это ещё одна их преимущество, позволяющее в короткие сроки занимать новые ниши на мировых рынках. Мы даже не подозреваем, насколько тщательно и точно изучаются все промашки и упущения международных компаний. Именно так Китай, к примеру,  завоевывал первые места по мировым продажам контейнеров. Авторы рассказывают, как диверсификация международных фирм в этой области разрушалась умением компаний из поднебесной сфокусироваться и сосредоточиться на продукте, сделать его максимально качественным.
 
Запуская новые продукты, Китай всегда сначала «обкатывает» их на собственном внутреннем рынке. Так они набирают опыт, поэтому следите за тем, что Китай начал производить для себя. Мы это видели на примерах мобильных телефонов или dvd-плейеров, когда в начале китайский рынок, а потом прорыв на мировой. И таких направлений десятки…

«Дракон у дверей». Драконами называют  китайские компании, которые прорываются на мировой рынок. Российскому бизнесу нужно знать этот опыт, уметь защищаться, а иногда и вступать с китайскими компаниями в союз. Начните изучение вопроса с прочтения книги «Дракон у дверей». 
 
Рекомендуем: Мин Цзен, Питер Дж. Вильямсон «Дракон у дверей. Как российским компаниям выдержать китайскую конкуренцию»


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Группа «Русполимет» представит свои возможности на «Металл Экспо-2019»

«Русполимет» на «Металл Экспо»

11 / 11 / 2019 в 16:54

В крупнейшей металлургической выставке страны примут участие 4 предприятия группы

Перейти к странице видео >

Цифровизация в ЖКХ. Как проходил хакатон нижегородского Теплоэнерго

Хакатон Теплоэнерго

07 / 11 / 2019 в 10:44

Два дня участники искали IT-решения производственных задач предприятия

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >