Рост продаж гаджетов и новые салоны. МегаФон подвел итоги за 9 месяцев
14 / 11 / 2019 в 17:24
В третьем квартале 2019 года МегаФон нарастил выручку на 1,4% - до 90 млрд. рублей.
В пресс-службе компании также сообщили, что число пользователей передачи данных в России за год выросло на 6,2% до 34,2 млн человек на конец отчетного периода, а число мобильных абонентов увеличилось на 0,1% до 75,3 млн.
В третьем квартале оператор представил сразу несколько новых предложений. Компания обеспечила единый доступ к услугам мобильной связи, домашнего интернета и МегаФон ТВ через конвергентный продукт «Объединяй!», а также внедрила гибкую систему растущего кэшбэка в тарифах «Включайся!».
Изменения произошли и в розничной сети. В рамках проекта по модернизации розничной сети - внедрение салонов продаж нового поколения - есть первые результаты: среднедневное число клиентов за третий квартал в них выросло на 20%, а средняя дневная выручка на один такой салон - на 30 40%. Напомним, что в Нижнем Новгороде салоны нового формата открылись в этом году в двух крупных торговых центрах «Фантастика» и «Республика».
Что касается выручки от продаж смартфонов и аксессуаров, то в третьем квартале 2019 года общий рост достиг 36,5%. В четверке самых востребованных производителей у россиян: Huawei/Honor, Samsung, Xiaomi и Apple. Интерес к новинкам Apple в конце квартала в три раза превысил прошлогодний*, а число предзаказов на новые модели перед их выпуском в сентябре 2019 года выросло на 20% по сравнению с предзаказами на новинки сентября 2018 года.
МегаФон продолжает следовать стратегии цифрового развития, внедряя сети LTE и LTE Advanced. Уровень затрат при этом ниже аналогичного периода прошлого года за счет завершения основных работ по внедрению новой биллинговой платформы и финансовых систем.
По словам гендиректора оператора Геворка Вермишяна главным приоритетом остается предоставление абонентам максимально быстрой и устойчивой связи. «Для этого мы постоянно инвестируем в развитие инфраструктуры и внедрение инновационных технологий. Так, в третьем квартале было запущено 3000 базовых станций, около 2200 из них стандарта LTE и LTE Advanced» - сообщил руководитель компании.
МегаФон также активно готовится к внедрению в России нового стандарта связи 5G, который даст новый виток развития отрасли и страны в целом. Иными словами, компания продолжает держать курс на новые цифровые возможности для пользователей, клиентов и общества.
*Объем продаж новых моделей за 20 дней сразу после выпуска в сентябре 2019 года сравнили с объемом продаж за 20 дней после выпуска прошлогодних новинок в сентябре 2018 года
В пресс-службе компании также сообщили, что число пользователей передачи данных в России за год выросло на 6,2% до 34,2 млн человек на конец отчетного периода, а число мобильных абонентов увеличилось на 0,1% до 75,3 млн.
В третьем квартале оператор представил сразу несколько новых предложений. Компания обеспечила единый доступ к услугам мобильной связи, домашнего интернета и МегаФон ТВ через конвергентный продукт «Объединяй!», а также внедрила гибкую систему растущего кэшбэка в тарифах «Включайся!».
Изменения произошли и в розничной сети. В рамках проекта по модернизации розничной сети - внедрение салонов продаж нового поколения - есть первые результаты: среднедневное число клиентов за третий квартал в них выросло на 20%, а средняя дневная выручка на один такой салон - на 30 40%. Напомним, что в Нижнем Новгороде салоны нового формата открылись в этом году в двух крупных торговых центрах «Фантастика» и «Республика».
Что касается выручки от продаж смартфонов и аксессуаров, то в третьем квартале 2019 года общий рост достиг 36,5%. В четверке самых востребованных производителей у россиян: Huawei/Honor, Samsung, Xiaomi и Apple. Интерес к новинкам Apple в конце квартала в три раза превысил прошлогодний*, а число предзаказов на новые модели перед их выпуском в сентябре 2019 года выросло на 20% по сравнению с предзаказами на новинки сентября 2018 года.
МегаФон продолжает следовать стратегии цифрового развития, внедряя сети LTE и LTE Advanced. Уровень затрат при этом ниже аналогичного периода прошлого года за счет завершения основных работ по внедрению новой биллинговой платформы и финансовых систем.
По словам гендиректора оператора Геворка Вермишяна главным приоритетом остается предоставление абонентам максимально быстрой и устойчивой связи. «Для этого мы постоянно инвестируем в развитие инфраструктуры и внедрение инновационных технологий. Так, в третьем квартале было запущено 3000 базовых станций, около 2200 из них стандарта LTE и LTE Advanced» - сообщил руководитель компании.
МегаФон также активно готовится к внедрению в России нового стандарта связи 5G, который даст новый виток развития отрасли и страны в целом. Иными словами, компания продолжает держать курс на новые цифровые возможности для пользователей, клиентов и общества.
*Объем продаж новых моделей за 20 дней сразу после выпуска в сентябре 2019 года сравнили с объемом продаж за 20 дней после выпуска прошлогодних новинок в сентябре 2018 года
(1157|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Команда из Нижнего Новгорода отмечена призами от МегаФона на «Цифровом прорыве»
01 / 10 / 2019 в 18:04
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→